Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра?

Математика | 10 - 11 классы

Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения графика с осями координат 4) найти точки разрыва и асимптоты 5) найти первую производную и по ней промежутки монотонности функции и ее экстремумы 6) найти вторую производную и по ней промежутки выпуклости вверх или вниз и точки перегиба графика.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Abo 6 мая 2021 г., 19:19:09

Функция возрастает на промежутки ( - беск.

; - 1 / ] убывет на промежутки [ - 1 / 2 ; + беск.

).

Юлечка61 6 мая 2021 г., 19:19:16

Ответ ответ ответ ответ ответ.

ZZoOzZ 9 февр. 2021 г., 03:16:35 | 10 - 11 классы

Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если ?

Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если они есть 4) найти асимптоты графика функции, 5) найти промежутки монотонности и ее экстремумы, 6) найти промежутки выпуклости и точки перегиба функции 7) построить график используя полученные результаты исследования.

NadDer 6 июн. 2021 г., 20:46:18 | 10 - 11 классы

Произвести полное исследование функции и построить график?

Произвести полное исследование функции и построить график.

(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.

2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.

5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.

Nastya2003389 15 мая 2021 г., 05:21:54 | 5 - 9 классы

А) y = x² - 4x² - 7x б) 1) найти области допустимых значений 2) проверить чётность - нечетность функции?

А) y = x² - 4x² - 7x б) 1) найти области допустимых значений 2) проверить чётность - нечетность функции.

3) найти точки пересечения с осями координат.

4) найти асимптоту.

5) найти первую производную, интервалы рост - падение функции, точки максимума - минимума.

6) найти вторую производную.

Интервалы выпуклости - вогнутости и точки перегиба.

7) построить график.

Буду очень благодарна.

Pegas10 6 янв. 2021 г., 17:21:15 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Помогите пожалуйста).

Novichek01rus 19 мар. 2021 г., 17:28:07 | 10 - 11 классы

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.

Найти область определения функции.

2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.

3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.

4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.

5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.

6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.

Tipkdl 21 мар. 2021 г., 07:55:30 | 10 - 11 классы

Построить график функции при помощи производной?

Построить график функции при помощи производной.

Задание : исследовать по 6 пунктам и построить график функции.

У = 6 + 12Х - X³ (подробнее о задании :

1 область определение фун.

2 определить парность фун.

И определить симметрию графика.

3 найти точки пересечения графика с осями координат

4 найти промежутки монотонности функции и экстрем.

( 1 производной)

5 найти промежутки выпуклости графика функции и точки перегибу

6 построить график используя результатам исследований.

Gyghgh 28 нояб. 2021 г., 08:04:07 | 10 - 11 классы

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 111)Найти область определения функции D(y)2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность3) найти точки пересечения графика с осями координат4) Критические точки функци?

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 11

1)Найти область определения функции D(y)

2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность

3) найти точки пересечения графика с осями координат

4) Критические точки функции, точки экстремума, промежутки мотоности

5) Промежутки выпуклости, вогнутости графика функции точки перегиба

6) Построить график функции.

Страусэму 16 дек. 2021 г., 04:38:13 | 10 - 11 классы

Общая схема исследования функции?

Общая схема исследования функции.

1. ​ Найти область определения и область значения функции.

2. ​ Исследовать функцию на четность - нечетность.

3. ​ Найти вертикальные асимптоты.

4. ​ исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.

5. ​ Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.

6. ​ Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.

7. ​ Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.

Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.

Kachanova64 16 окт. 2021 г., 17:21:27 | 10 - 11 классы

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.

Y = x / (x2 + 1)

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) найти область определения функции ;

2) исследовать функцию на непрерывность ;

3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;

5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;

6) найти асимптоты графика функции.

CaraJoy 16 сент. 2021 г., 21:08:50 | студенческий

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функцииy = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 41)найти область определения функции D(y)2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва фу?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции

y = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 4

1)найти область определения функции D(y)

2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва функции и ее односторонние пределы в точках разрыва

3)найти точки экстремума функции и определить интервалы ее монотонности

4)найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика

5)найти асимптоты графика функции

6)построить график

7)найти наименьшее и наибольшее значение на отрезке (l ; B).

На странице вопроса Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.