Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если ?

Математика | 10 - 11 классы

Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если они есть 4) найти асимптоты графика функции, 5) найти промежутки монотонности и ее экстремумы, 6) найти промежутки выпуклости и точки перегиба функции 7) построить график используя полученные результаты исследования.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
2Кареглазая4 9 февр. 2021 г., 03:16:37

ДАНО

Y = x³ - 4.

5 * x² + 6x - 2.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ.

1. Область определения - R - все действительные.

Или Х∈( - ∞, + ∞) - непрерывная.

Разрывов нет.

2. Пересечение с осью абсцисс - ось Х -

х1 = 1 / 2 и х2 = 2

3.

Пересечение с осью ординат - ось У - У(0) = 2.

4. Поведение в бесконечности.

Y( - ∞) = - ∞, Y( + ∞) = + ∞.

5. Исследование на четность.

Y( - x)≠ Y(x) - функция ни четная ни нечетная.

6. Производная функции

Y' = 3x² - 9x + 6 = 3 * (x - 1)(x - 2).

Корни - х1 = 1 и х2 = 2.

7. Монотонность.

Возрастает - Х∈( - ∞, 1]

Максимум - Y(1) = 1 / 2 = 0.

5

Убывает - Х∈[ - 1.

2]

Минимум - Y(2) = 0

Возрастает - Х∈[2.

+ ∞)

8.

Вторая производная

Y" = 6x - 9

9.

Точка перегиба - Y" = 0 при X = 2 / 3.

10. Построение графика - в приложении.

Ryabikhinigor 6 мая 2021 г., 19:19:08 | 10 - 11 классы

Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра?

Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения графика с осями координат 4) найти точки разрыва и асимптоты 5) найти первую производную и по ней промежутки монотонности функции и ее экстремумы 6) найти вторую производную и по ней промежутки выпуклости вверх или вниз и точки перегиба графика.

NadDer 6 июн. 2021 г., 20:46:18 | 10 - 11 классы

Произвести полное исследование функции и построить график?

Произвести полное исследование функции и построить график.

(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.

2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.

5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.

Pegas10 6 янв. 2021 г., 17:21:15 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Помогите пожалуйста).

Novichek01rus 19 мар. 2021 г., 17:28:07 | 10 - 11 классы

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.

Найти область определения функции.

2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.

3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.

4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.

5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.

6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.

Tipkdl 21 мар. 2021 г., 07:55:30 | 10 - 11 классы

Построить график функции при помощи производной?

Построить график функции при помощи производной.

Задание : исследовать по 6 пунктам и построить график функции.

У = 6 + 12Х - X³ (подробнее о задании :

1 область определение фун.

2 определить парность фун.

И определить симметрию графика.

3 найти точки пересечения графика с осями координат

4 найти промежутки монотонности функции и экстрем.

( 1 производной)

5 найти промежутки выпуклости графика функции и точки перегибу

6 построить график используя результатам исследований.

Gyghgh 28 нояб. 2021 г., 08:04:07 | 10 - 11 классы

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 111)Найти область определения функции D(y)2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность3) найти точки пересечения графика с осями координат4) Критические точки функци?

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 11

1)Найти область определения функции D(y)

2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность

3) найти точки пересечения графика с осями координат

4) Критические точки функции, точки экстремума, промежутки мотоности

5) Промежутки выпуклости, вогнутости графика функции точки перегиба

6) Построить график функции.

Страусэму 16 дек. 2021 г., 04:38:13 | 10 - 11 классы

Общая схема исследования функции?

Общая схема исследования функции.

1. ​ Найти область определения и область значения функции.

2. ​ Исследовать функцию на четность - нечетность.

3. ​ Найти вертикальные асимптоты.

4. ​ исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.

5. ​ Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.

6. ​ Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.

7. ​ Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.

Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.

Slav4ik2 16 июн. 2021 г., 16:17:04 | 5 - 9 классы

Исследовать график функции и построить егоy = (x / 4) - 2x ^ 21) найти область определения функции ;2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;3)пересечение с осями Ox и Oy ;4) найти аси?

Исследовать график функции и построить его

y = (x / 4) - 2x ^ 2

1) найти область определения функции ;

2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;

3)пересечение с осями Ox и Oy ;

4) найти асимптоты графика функции ;

5) исследовать монотонность функции и найти ее экстремумы ;

6) найти точки перегиба, установить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ;

7) исследовать знак функции.

Коля8 20 июл. 2021 г., 23:59:38 | 5 - 9 классы

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) Найти область определения функции ;

2) Исследовать функцию на непрерывность ;

3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;

5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;

6) Найти асимптоты графика функции.

Y = 2e⁻ˣ².

Kachanova64 16 окт. 2021 г., 17:21:27 | 10 - 11 классы

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.

Y = x / (x2 + 1)

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) найти область определения функции ;

2) исследовать функцию на непрерывность ;

3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;

5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;

6) найти асимптоты графика функции.

Перед вами страница с вопросом Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если ?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.