Математика | 10 - 11 классы
Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если они есть 4) найти асимптоты графика функции, 5) найти промежутки монотонности и ее экстремумы, 6) найти промежутки выпуклости и точки перегиба функции 7) построить график используя полученные результаты исследования.
Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра?
Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения графика с осями координат 4) найти точки разрыва и асимптоты 5) найти первую производную и по ней промежутки монотонности функции и ее экстремумы 6) найти вторую производную и по ней промежутки выпуклости вверх или вниз и точки перегиба графика.
Произвести полное исследование функции и построить график?
Произвести полное исследование функции и построить график.
(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.
2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.
5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Помогите пожалуйста).
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.
Найти область определения функции.
2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.
3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.
4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.
5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.
6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.
Построить график функции при помощи производной?
Построить график функции при помощи производной.
Задание : исследовать по 6 пунктам и построить график функции.
У = 6 + 12Х - X³ (подробнее о задании :
1 область определение фун.
2 определить парность фун.
И определить симметрию графика.
3 найти точки пересечения графика с осями координат
4 найти промежутки монотонности функции и экстрем.
( 1 производной)
5 найти промежутки выпуклости графика функции и точки перегибу
6 построить график используя результатам исследований.
Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 111)Найти область определения функции D(y)2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность3) найти точки пересечения графика с осями координат4) Критические точки функци?
Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 11
1)Найти область определения функции D(y)
2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность
3) найти точки пересечения графика с осями координат
4) Критические точки функции, точки экстремума, промежутки мотоности
5) Промежутки выпуклости, вогнутости графика функции точки перегиба
6) Построить график функции.
Общая схема исследования функции?
Общая схема исследования функции.
1. Найти область определения и область значения функции.
2. Исследовать функцию на четность - нечетность.
3. Найти вертикальные асимптоты.
4. исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.
5. Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.
6. Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.
7. Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.
Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.
Исследовать график функции и построить егоy = (x / 4) - 2x ^ 21) найти область определения функции ;2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;3)пересечение с осями Ox и Oy ;4) найти аси?
Исследовать график функции и построить его
y = (x / 4) - 2x ^ 2
1) найти область определения функции ;
2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;
3)пересечение с осями Ox и Oy ;
4) найти асимптоты графика функции ;
5) исследовать монотонность функции и найти ее экстремумы ;
6) найти точки перегиба, установить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ;
7) исследовать знак функции.
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :
1) Найти область определения функции ;
2) Исследовать функцию на непрерывность ;
3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;
4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;
5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;
6) Найти асимптоты графика функции.
Y = 2e⁻ˣ².
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.
Y = x / (x2 + 1)
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :
1) найти область определения функции ;
2) исследовать функцию на непрерывность ;
3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;
4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;
5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;
6) найти асимптоты графика функции.
Перед вами страница с вопросом Y = x ^ 3 - 9 / 2 * x ^ 2 + 6x - 2 помогите найти 1) область определения 2) выяснить не является ли функция четной, нечетной или периодичной, 3) найти точки пересечения графика с осями координат если ?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
ДАНО
Y = x³ - 4.
5 * x² + 6x - 2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ.
1. Область определения - R - все действительные.
Или Х∈( - ∞, + ∞) - непрерывная.
Разрывов нет.
2. Пересечение с осью абсцисс - ось Х -
х1 = 1 / 2 и х2 = 2
3.
Пересечение с осью ординат - ось У - У(0) = 2.
4. Поведение в бесконечности.
Y( - ∞) = - ∞, Y( + ∞) = + ∞.
5. Исследование на четность.
Y( - x)≠ Y(x) - функция ни четная ни нечетная.
6. Производная функции
Y' = 3x² - 9x + 6 = 3 * (x - 1)(x - 2).
Корни - х1 = 1 и х2 = 2.
7. Монотонность.
Возрастает - Х∈( - ∞, 1]
Максимум - Y(1) = 1 / 2 = 0.
5
Убывает - Х∈[ - 1.
2]
Минимум - Y(2) = 0
Возрастает - Х∈[2.
+ ∞)
8.
Вторая производная
Y" = 6x - 9
9.
Точка перегиба - Y" = 0 при X = 2 / 3.
10. Построение графика - в приложении.