Математика | 10 - 11 классы
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Помогите пожалуйста).
Решите пожалуйста , люди добрые ?
Решите пожалуйста , люди добрые !
)
Пример №15 под буквой "А" Исследовать функцию и построить график.
1. Область определения функции.
2. Точки пересечения графика функции с осями координат.
3. Четность, нечетность функции.
4. Исследование функции на непрерывность.
Вертикальные асимптоты.
5. Наклонные асимптоты.
6. Интервалы монотонности.
Экстремумы.
7. Интервалы выпуклости , вогнутости .
Точки перегиба.
8. Дополнительные точки (по мере необходимости) 9.
Построить график.
Произвести полное исследование функции и построить график?
Произвести полное исследование функции и построить график.
(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.
2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.
5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.
График функции y = (x ^ 2 + 8x + 16) / (x + 3)Найти интервалы возрастания и убывания функции, точки экстремума и экстремумы функции?
График функции y = (x ^ 2 + 8x + 16) / (x + 3)
Найти интервалы возрастания и убывания функции, точки экстремума и экстремумы функции.
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.
Найти область определения функции.
2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.
3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.
4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.
5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.
6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Исследовать функцию y = (2) / (1 + x ^ 2) по следующей схеме : 1) Найдите область определения функции 2)Исследовать функцию на непрерывность 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной.
4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Общая схема исследования функции?
Общая схема исследования функции.
1. Найти область определения и область значения функции.
2. Исследовать функцию на четность - нечетность.
3. Найти вертикальные асимптоты.
4. исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.
5. Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.
6. Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.
7. Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.
Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.
Исследовать график функции и построить егоy = (x / 4) - 2x ^ 21) найти область определения функции ;2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;3)пересечение с осями Ox и Oy ;4) найти аси?
Исследовать график функции и построить его
y = (x / 4) - 2x ^ 2
1) найти область определения функции ;
2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;
3)пересечение с осями Ox и Oy ;
4) найти асимптоты графика функции ;
5) исследовать монотонность функции и найти ее экстремумы ;
6) найти точки перегиба, установить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ;
7) исследовать знак функции.
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :
1) Найти область определения функции ;
2) Исследовать функцию на непрерывность ;
3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;
4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;
5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;
6) Найти асимптоты графика функции.
Y = 2e⁻ˣ².
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.
Y = x / (x2 + 1)
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :
1) найти область определения функции ;
2) исследовать функцию на непрерывность ;
3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;
4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;
5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;
6) найти асимптоты графика функции.
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функцииy = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 41)найти область определения функции D(y)2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва фу?
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции
y = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 4
1)найти область определения функции D(y)
2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва функции и ее односторонние пределы в точках разрыва
3)найти точки экстремума функции и определить интервалы ее монотонности
4)найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика
5)найти асимптоты графика функции
6)построить график
7)найти наименьшее и наибольшее значение на отрезке (l ; B).
Вы перешли к вопросу Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?. Он относится к категории Математика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
ДАНО
Y = (5 - x²) / (5 + x²)
Исследование.
1. Область определения.
Х∈( - ∞ ; + ∞)
2.
Непрерывная.
Точек разрыва нет.
3. Исследование на четность.
У(х) = У( - х) - функция четная.
4. Поиск экстремумов.
Первая производная
$Y'=- \frac{2x}{x^2+5}- \frac{2x(5-x^2)}{(x^2+5)^2}$
Нули производной.
Y' = 0 при х = 0.
Максимум - Y(0) = 1.
Возрастает - Х∈( - ∞ ; 0]
Убывает - Х∈[0 ; + ∞).
Минимум - Y(∞) = - 19 / 21.
5. Точки перегиба - нули второй производной.
$Y"= \frac{60x^2-100}{x^6+15x^4+75x^2+125}$
Y" = 60x² - 100 = 0
x = √1.
6 = + / - 1.
26
6.
Наклонная асимптота -
Y = - 1.
На рисунке кроме графика функции дополнительно графики производных - точки экстремума и перегиба.