Дифференциальное исчисление - Полное исследование функцииy = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 41)найти область определения функции D(y)2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва фу?

Математика | студенческий

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции

y = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 4

1)найти область определения функции D(y)

2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва функции и ее односторонние пределы в точках разрыва

3)найти точки экстремума функции и определить интервалы ее монотонности

4)найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика

5)найти асимптоты графика функции

6)построить график

7)найти наименьшее и наибольшее значение на отрезке (l ; B).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nasta9414 16 сент. 2021 г., 21:08:55

ДАНО

Y = x³ - 3x² - 9x + 10

ИССЛЕДОВАНИЕ

1.

Область определения - Х∈( - ∞ ; + ∞) - непрерывная.

2. Пересечение с осью Х.

Y = 0 прих1≈0, 917.

(х2≈ - 2, 42 и х3≈ 4, 5 - вне интервала).

3. Пересечение

с осью У.

У(0) = 10.

4. Поведение

на бесконечности.

LimY( - ∞) = - ∞ limY( + ∞) = + ∞

5.

Исследование на

чётность.

Y( - x) = - x³ - 3x² + 9x + 10 ≠ Y(x).

Функция ни чётная ни нечётная.

6. Производная функции.

Y'(x) = 3x² - 6x - 9 = 3 * (x² - 2x - 3) = 3 * (x + 1) * (x - 3)

7.

Корни при Х1 = - 1.

Максимум Ymax( - 1) = 15, при Х2 = 3, минимум – Ymin(3) = - 17.

Возрастает - Х∈( - ∞ ; - 1)∪(3 ; + ∞) , убывает = Х∈( - 1 ; 3).

8. Вторая производная - Y"(x) = 6x - 6 = 6 * (x - 1)

9.

Точка

перегибаY"(x) = 0 при X = 1.

Выпуклая “горка» Х∈( - ∞ ; 1), Вогнутая – «ложка» Х∈(1 ; + ∞).

10. График в

приложении.

Ryabikhinigor 6 мая 2021 г., 19:19:08 | 10 - 11 классы

Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра?

Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения графика с осями координат 4) найти точки разрыва и асимптоты 5) найти первую производную и по ней промежутки монотонности функции и ее экстремумы 6) найти вторую производную и по ней промежутки выпуклости вверх или вниз и точки перегиба графика.

NadDer 6 июн. 2021 г., 20:46:18 | 10 - 11 классы

Произвести полное исследование функции и построить график?

Произвести полное исследование функции и построить график.

(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.

2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.

5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.

Pegas10 6 янв. 2021 г., 17:21:15 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Помогите пожалуйста).

Novichek01rus 19 мар. 2021 г., 17:28:07 | 10 - 11 классы

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.

Найти область определения функции.

2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.

3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.

4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.

5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.

6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.

Смайлик2281 11 июл. 2021 г., 05:18:45 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Исследовать функцию y = (2) / (1 + x ^ 2) по следующей схеме : 1) Найдите область определения функции 2)Исследовать функцию на непрерывность 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной.

4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Страусэму 16 дек. 2021 г., 04:38:13 | 10 - 11 классы

Общая схема исследования функции?

Общая схема исследования функции.

1. ​ Найти область определения и область значения функции.

2. ​ Исследовать функцию на четность - нечетность.

3. ​ Найти вертикальные асимптоты.

4. ​ исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.

5. ​ Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.

6. ​ Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.

7. ​ Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.

Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.

Slav4ik2 16 июн. 2021 г., 16:17:04 | 5 - 9 классы

Исследовать график функции и построить егоy = (x / 4) - 2x ^ 21) найти область определения функции ;2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;3)пересечение с осями Ox и Oy ;4) найти аси?

Исследовать график функции и построить его

y = (x / 4) - 2x ^ 2

1) найти область определения функции ;

2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;

3)пересечение с осями Ox и Oy ;

4) найти асимптоты графика функции ;

5) исследовать монотонность функции и найти ее экстремумы ;

6) найти точки перегиба, установить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ;

7) исследовать знак функции.

Коля8 20 июл. 2021 г., 23:59:38 | 5 - 9 классы

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) Найти область определения функции ;

2) Исследовать функцию на непрерывность ;

3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;

5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;

6) Найти асимптоты графика функции.

Y = 2e⁻ˣ².

Kachanova64 16 окт. 2021 г., 17:21:27 | 10 - 11 классы

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.

Y = x / (x2 + 1)

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) найти область определения функции ;

2) исследовать функцию на непрерывность ;

3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;

5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;

6) найти асимптоты графика функции.

12Лика 16 дек. 2021 г., 07:01:51 | 10 - 11 классы

Найти точки разрыва функции, если они существуют, скачок функции в каждой точке разрыва и построить график?

Найти точки разрыва функции, если они существуют, скачок функции в каждой точке разрыва и построить график.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Дифференциальное исчисление - Полное исследование функцииy = x ^ 3 - 3x ^ 2 - 9x + 10 l = 2 B = 41)найти область определения функции D(y)2)исследовать функцию на непрерывность ; найти точки разрыва фу?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.