Прошу помочь нужно исследовать функцию и построить график?

Математика | 10 - 11 классы

Прошу помочь нужно исследовать функцию и построить график.

(По плану)

1) Область определения функции

2) четность или нечетность функции

3) Точки пересечения с осями координат

4) Нахождение производной функции

5) критические точки

6) промежутки возрастания и убывания функции

7) экстремумы функции

8) найти наибольшее или наименьшее значение

9) уравнение касательной к точке x0 = 1

10) Дополнительные точки

11) график

12) область значения функции

ФУНКЦИЯ y(x) = 2x + 1 / x + 2.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kanat971 17 нояб. 2021 г., 02:50:30

Дана функцияy(x) = (2x + 1) / (x + 2).

1) Область определения функции : х≠ - 2.

2) четность или нечетность функции :

Проверим функци чётна или нечётна с помощью соотношений f = f( - x) и f = - f( - x).

Итак, проверяем : \ frac{2 x + 1}{x + 2} = \ frac{ - 2 x + 1}{ - x + 2} \ frac{2 x + 1}{x + 2} = - \ frac{ - 2 x + 1}{ - x + 2} - Нет.

Значит, функцияне являетсяни чётной, ни нечётной.

3) Точки пересечения с осями координат.

График функции пересекает ось X при f = 0

значит надо решить уравнение : \ frac{2 x + 1}{x + 2} = 0.

Решаем это уравнение : 2х + 1 = 0.

Х = - 1 / 2.

График пересекает ось Y, когда x равняется 0 :

подставляем x = 0 в (2 * x + 1) / (x + 2).

\ frac{1}{2} \ left(0 \ cdot 2 + 1 \ right)

Результат :

f{ \ left (0 \ right )} = \ frac{1}{2}

Точка : (0, 1 / 2)

4) Нахождение производной функции.

Y' = 3 / (x + 2)².

5) критические точки - их нет, так как производная не может быть равна нулю.

6) промежутки возрастания и убывания функции :

функция только возрастающая на всём промежутке определения, так как производная положительна.

7) экстремумы функции - их нет.

8) найти наибольшее или наименьшее значениеxmin = - ∞, xmax = + ∞.

9) уравнение касательной к точке xо = 1.

Yкас = y'(xo) * (x - xo) + y(xo).

Y'(xo) = 3 / ((1 + 2)²) = 3 / 9 = 1 / 3.

Y(xo) = (2 * 1 + 1) / (1 + 2) = 3 / 3 = 1.

Укас = (1 / 3) * (х - 1) + 1 = (1 / 3)х - (1 / 3) + 1 = (1 / 3)х + (2 / 3).

10) Дополнительные точки - в приложении.

11) график - в приложении.

12) область значения функции - ∞ < x.

Shoaxoxo 13 мая 2021 г., 14:19:52 | 10 - 11 классы

Решите пожалуйста , люди добрые ?

Решите пожалуйста , люди добрые !

)

Пример №15 под буквой "А" Исследовать функцию и построить график.

1. Область определения функции.

2. Точки пересечения графика функции с осями координат.

3. Четность, нечетность функции.

4. Исследование функции на непрерывность.

Вертикальные асимптоты.

5. Наклонные асимптоты.

6. Интервалы монотонности.

Экстремумы.

7. Интервалы выпуклости , вогнутости .

Точки перегиба.

8. Дополнительные точки (по мере необходимости) 9.

Построить график.

NadDer 6 июн. 2021 г., 20:46:18 | 10 - 11 классы

Произвести полное исследование функции и построить график?

Произвести полное исследование функции и построить график.

(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.

2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.

5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.

Pegas10 6 янв. 2021 г., 17:21:15 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?

Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Помогите пожалуйста).

Novichek01rus 19 мар. 2021 г., 17:28:07 | 10 - 11 классы

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.

Найти область определения функции.

2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.

3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.

4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.

5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.

6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.

Смайлик2281 11 июл. 2021 г., 05:18:45 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Исследовать функцию y = (2) / (1 + x ^ 2) по следующей схеме : 1) Найдите область определения функции 2)Исследовать функцию на непрерывность 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной.

4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.

Нивея556шт 2 апр. 2021 г., 08:42:28 | 5 - 9 классы

Функция задана графически?

Функция задана графически.

Исследуйте функцию.

Укажите :

область определения ;

множество значений ;

промежутки монотонности (промежутки возрастания и убывания) ;

нули функции ;

промежутки знакопостоянства ;

является ли эта функция четной, нечетной или общего вида ;

точки экстремума, экстремумы функции ;

наибольшее и наименьшее значения функции ;

значения , при которых значение функции равно 1 ;

чему равны (по графику) ;

при каких значениях , уравнение :

не имеет корней ;

имеет один корень ;

имеет два корня.

Gyghgh 28 нояб. 2021 г., 08:04:07 | 10 - 11 классы

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 111)Найти область определения функции D(y)2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность3) найти точки пересечения графика с осями координат4) Критические точки функци?

Y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 12x + 11

1)Найти область определения функции D(y)

2) Проверит на четность, нечётность ; периодичность

3) найти точки пересечения графика с осями координат

4) Критические точки функции, точки экстремума, промежутки мотоности

5) Промежутки выпуклости, вогнутости графика функции точки перегиба

6) Построить график функции.

Страусэму 16 дек. 2021 г., 04:38:13 | 10 - 11 классы

Общая схема исследования функции?

Общая схема исследования функции.

1. ​ Найти область определения и область значения функции.

2. ​ Исследовать функцию на четность - нечетность.

3. ​ Найти вертикальные асимптоты.

4. ​ исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.

5. ​ Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.

6. ​ Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.

7. ​ Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.

Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.

Коля8 20 июл. 2021 г., 23:59:38 | 5 - 9 классы

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?

В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) Найти область определения функции ;

2) Исследовать функцию на непрерывность ;

3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;

5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;

6) Найти асимптоты графика функции.

Y = 2e⁻ˣ².

Нетокояноион 14 июл. 2021 г., 23:48:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Определить вид графика y = - 1 / 2 x2 - x(найдите координаты вершины параболы

Найдите значения функции в нескольких точках.

Постройте график функции и укажите :

а) область определения ;

б) множество значений ;

в) нули функции и промежутки знакопостоянства ;

г) промежутки Возрастания и убывания ; наибольшее и наименьшее значения функции.

Вы зашли на страницу вопроса Прошу помочь нужно исследовать функцию и построить график?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.