Математика | 5 - 9 классы
Функция задана графически.
Исследуйте функцию.
Укажите :
область определения ;
множество значений ;
промежутки монотонности (промежутки возрастания и убывания) ;
нули функции ;
промежутки знакопостоянства ;
является ли эта функция четной, нечетной или общего вида ;
точки экстремума, экстремумы функции ;
наибольшее и наименьшее значения функции ;
значения , при которых значение функции равно 1 ;
чему равны (по графику) ;
при каких значениях , уравнение :
не имеет корней ;
имеет один корень ;
имеет два корня.
Для функции, содержащей модуль, укажите область определения ; область значений ; промежутки монотонности ; точки экстремума и экстремумы функции?
Для функции, содержащей модуль, укажите область определения ; область значений ; промежутки монотонности ; точки экстремума и экстремумы функции.
А)у = 1 / х - 1 и у = 1 / |х| - 1.
Опишите свойства функции по плану : 1) Область определения функции и область значений функции?
Опишите свойства функции по плану : 1) Область определения функции и область значений функции.
2) Нули функции.
3) Промежутки знакопостоянства функции.
4) Четность (нечетность) функции.
Y = x ^ 2 + 2x - 15.
У = - 2х + 5Область определения функции2?
У = - 2х + 5
Область определения функции
2.
Область значений функции
3.
Чётность / нечетность функции
4.
Нули функции
5.
Промежутки знакопостоянства
6.
Промежутки возрастания / убывания функции
7.
Наибольшее и наименьшее значения функции
8.
Ограниченность функции
9.
Непрерывность функции : функция непрерывна
10.
Выпуклость функции.
Прошу помочь нужно исследовать функцию и построить график?
Прошу помочь нужно исследовать функцию и построить график.
(По плану)
1) Область определения функции
2) четность или нечетность функции
3) Точки пересечения с осями координат
4) Нахождение производной функции
5) критические точки
6) промежутки возрастания и убывания функции
7) экстремумы функции
8) найти наибольшее или наименьшее значение
9) уравнение касательной к точке x0 = 1
10) Дополнительные точки
11) график
12) область значения функции
ФУНКЦИЯ y(x) = 2x + 1 / x + 2.
СРОООЧНОООО?
СРОООЧНОООО.
Дана функция f'(x) = 0, 5x ^ 4 - 4 ^ 2 найдите : а)промежутки возрастания и убывания функции ; б) точки экстремума ; в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [ - 1 ; 3].
Помогите срочно решить Дана функция f (x) = 3x ^ 5 - 5x ^ 3 - 1 ?
Помогите срочно решить Дана функция f (x) = 3x ^ 5 - 5x ^ 3 - 1 .
Найти промежутки возрастания и убывания и точки локального экстремума.
Изобразить график функции.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции на [ 0 ; 2 ].
15 БАЛЛОВ?
15 БАЛЛОВ!
Помогите пожалуйста!
Постройте график функции у = |х - 5|.
Укажите область определения, множество значений, промежутки монотонности и нули функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Определить вид графика y = - 1 / 2 x2 - x(найдите координаты вершины параболы
Найдите значения функции в нескольких точках.
Постройте график функции и укажите :
а) область определения ;
б) множество значений ;
в) нули функции и промежутки знакопостоянства ;
г) промежутки Возрастания и убывания ; наибольшее и наименьшее значения функции.
Помогите плез)Найти : 1?
Помогите плез)
Найти : 1.
Область определения функции
2.
Множество значений функции
3.
Нули функции
4.
Промежутки знакопостоянства
5.
Четность или нечетность функции
6.
Монотонность функции
7.
Непрерывность функции
8.
Периодичность функции
9.
Ограниченность функции
10.
Экстремумы функции
11.
Обратимость функции
12.
Названия графика
Все 12 нужно для каждого графика.
По графику функции у = f(x), изображенному на рисунке определитеА) промежутки возрастания и убывания данной функцииБ) ее наименьшее значениеВ) нули функции?
По графику функции у = f(x), изображенному на рисунке определите
А) промежутки возрастания и убывания данной функции
Б) ее наименьшее значение
В) нули функции.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Функция задана графически?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
И все бы ничего, но нету самого графика : ).
1) область определения [ - 6 ; 6]
2) область значения [ - 2 ; 4]
3) [ - 2 : 1]∪[4 ; 6] возрастает
[ - 6 ; - 2]∪[1 ; 4] убывает
4) ( - 6 ; 0), ( - 1 ; 0), (0 ; 3), (4 ; 0)
ни четная ни нечетная
уmax = y(1) = 4
ymin = y( - 2) = - 2.