Математика | 10 - 11 классы
Y = 8 / (16 - x ^ 2)
Помогите пожалуйста найти :
1.
Найти точки пересечения с осями координат
2.
Найти промежутки знака постоянства
3.
Исследовать точки разрыва и классифицировать их
4.
Найти асимптоты
5.
Найти интервалы возрастания / убывания и экстремумы
6.
Найти точки перегиба
7.
График.
Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения гра?
Провести полное исследование функции y = 2 / (x ^ 2 + x + 1) 1) найти область определения функции 2) проверить является ли функция четной, нечетной или ни той, ни другой 3) найти точки пересечения графика с осями координат 4) найти точки разрыва и асимптоты 5) найти первую производную и по ней промежутки монотонности функции и ее экстремумы 6) найти вторую производную и по ней промежутки выпуклости вверх или вниз и точки перегиба графика.
Произвести полное исследование функции и построить график?
Произвести полное исследование функции и построить график.
(УСЛОВИЕ НА КАРТИНКЕ) План : 1) Найти область определения функции.
2) Исследовать функцию на четность и нечетность 3) Исследовать на периодичность 4)Исследовать на непрерывность, найти точки разрыва.
5)Найти критические точки первого рода 6) Найти интервалы монотонности и экстремумы функции 7)Найти критические точки второго рода 8) Найти интервалы выпуклости и точки перегиба 9) Найти асимтоты графика функции 10) Найти точки пересечения графика с осями 11) Построить график.
Найти точки пересечения с осями координат 3x ^ 2 - 4x + 5и найти промежутки монотонности, точки экстремума, экстремума функнции?
Найти точки пересечения с осями координат 3x ^ 2 - 4x + 5
и найти промежутки монотонности, точки экстремума, экстремума функнции.
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Помогите пожалуйста).
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?
Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.
Найти область определения функции.
2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.
3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.
4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.
5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.
6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Исследовать функцию y = (2) / (1 + x ^ 2) по следующей схеме : 1) Найдите область определения функции 2)Исследовать функцию на непрерывность 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной.
4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Y = x в кубе + 6х в квадрате + 9хнайти интервалы возрастания, убывания и экстремумыинтервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба?
Y = x в кубе + 6х в квадрате + 9х
найти интервалы возрастания, убывания и экстремумы
интервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба.
Общая схема исследования функции?
Общая схема исследования функции.
1. Найти область определения и область значения функции.
2. Исследовать функцию на четность - нечетность.
3. Найти вертикальные асимптоты.
4. исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.
5. Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.
6. Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.
7. Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.
Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.
Исследовать график функции и построить егоy = (x / 4) - 2x ^ 21) найти область определения функции ;2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;3)пересечение с осями Ox и Oy ;4) найти аси?
Исследовать график функции и построить его
y = (x / 4) - 2x ^ 2
1) найти область определения функции ;
2) выяснить, не является ли функция чётной или нечётной ;
3)пересечение с осями Ox и Oy ;
4) найти асимптоты графика функции ;
5) исследовать монотонность функции и найти ее экстремумы ;
6) найти точки перегиба, установить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ;
7) исследовать знак функции.
Найти интервалы возрастания и убывания от производной(точки экстремумы)x ^ 2 - 2 * xНайти точки перегиба(выпуклость / вогнутость) - 4x + 2 = 0?
Найти интервалы возрастания и убывания от производной(точки экстремумы)
x ^ 2 - 2 * x
Найти точки перегиба(выпуклость / вогнутость) - 4x + 2 = 0.
Перед вами страница с вопросом Y = 8 / (16 - x ^ 2)Помогите пожалуйста найти :1?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
ДАНО
У = 8 / (16 - х²)
ИССЛЕДОВАНИЕ.
1. Область определения.
16 - х² = (4 - х) * (4 + х) = 0
Разрывы при х1 = - 4 и х2 = 4.
Х∈( - ∞ ; - 4)∪(4 ; 4)∪(4 ; + ∞)
2.
Пересечении с осью Х.
Действительных корней нет.
Х∈∅. 3.
Пересечение с осью У.
У(0) = 1 / 2
4.
Поведение в точках разрыва.
Lim( - 4) = + / - ∞
5.
Поведение на бесконечности.
У( - ∞) = 0
У( + ∞) = 0
6.
Наклонная асимптота - У = 0.
7. Исследование на четность.
У( - х) = У(х) - функция чётная.
8. Первая производная.
Y' = 16 / (16 - x²)²
9.
Точка экстремума - х = 0.
Ymin(0) = 1 / 2
10.
Возрастает - X∈[0, 4)∪(4 ; + ∞)
Убывает - Х∈( - ∞ ; 4)∪((4 ; 0]
11.
Минимальное значение - У = - ∞, максимальное - У = + ∞.
12. График в приложении.