Математика | 10 - 11 классы
Y = x в кубе + 6х в квадрате + 9х
найти интервалы возрастания, убывания и экстремумы
интервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба.
График функции y = (x ^ 2 + 8x + 16) / (x + 3)Найти интервалы возрастания и убывания функции, точки экстремума и экстремумы функции?
График функции y = (x ^ 2 + 8x + 16) / (x + 3)
Найти интервалы возрастания и убывания функции, точки экстремума и экстремумы функции.
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы в?
Исследовать функцию y = (5 - х2) / (х2 + 5) : 1) найти область определения функции 2)исследовать функцию на непрерывность 3)определить, является ли данная функция четной, нечетной 4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Помогите пожалуйста).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Исследовать функцию y = (2) / (1 + x ^ 2) по следующей схеме : 1) Найдите область определения функции 2)Исследовать функцию на непрерывность 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной.
4) найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) найти асимптоты графика функции.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
3. Для функции y = 2x(в кубе) + 6x(квадрат) - 5 определить :
a.
Точки экстремума и интервалы монотонности ;
b.
Точки перегиба и интервалы выпуклости.
Помогите найти интервалы возрастания, убывания функций, точки экстремума и схематично построить ее график y = x3 / 3 - 4x?
Помогите найти интервалы возрастания, убывания функций, точки экстремума и схематично построить ее график y = x3 / 3 - 4x.
Найти интервалы возрастания и убывания от производной(точки экстремумы)x ^ 2 - 2 * xНайти точки перегиба(выпуклость / вогнутость) - 4x + 2 = 0?
Найти интервалы возрастания и убывания от производной(точки экстремумы)
x ^ 2 - 2 * x
Найти точки перегиба(выпуклость / вогнутость) - 4x + 2 = 0.
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику?
В задание исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графику.
Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :
1) Найти область определения функции ;
2) Исследовать функцию на непрерывность ;
3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ;
4) Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки ее экстремума ;
5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции ;
6) Найти асимптоты графика функции.
Y = 2e⁻ˣ².
Найти интервалы возрастания, убывания и точки экстремума функции у = х ^ 3 / (3 - х ^ 2)?
Найти интервалы возрастания, убывания и точки экстремума функции у = х ^ 3 / (3 - х ^ 2).
Исследовать функцию [tex]1) y = 5x + 7 x ^ {3} [ / tex]1)Найти производную первого порядка 2)Приравнять к нулю производную и найти критические точки первого рода 3) Найти интервалы возрастания и убыва?
Исследовать функцию [tex]1) y = 5x + 7 x ^ {3} [ / tex]
1)Найти производную первого порядка 2)Приравнять к нулю производную и найти критические точки первого рода 3) Найти интервалы возрастания и убывания функций, точки макс и мин 4)Найти производную второго порядка 5)Приравнять её к нулю и найти критические точки второго рода 6)Определить интервалы выпуклости и вогнутости функций, точки перегиба 7)Найти значения функции в точках макс, мин, перегиба.
Помогите, пожалуйста, решить задание?
Помогите, пожалуйста, решить задание.
Нужно найти интервалы возрастания и убывания функции, точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости, координаты точек перегиба.
Y = - x ^ 3 + 9x ^ 2 - 24x + 21.
Вы находитесь на странице вопроса Y = x в кубе + 6х в квадрате + 9хнайти интервалы возрастания, убывания и экстремумыинтервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
ДАНО
Y = x³ + 6x² + 9x.
ИССЛЕДОВАНИЕ.
1. Область определения - непрерывность - разрывов нет.
Х∈( - ∞, + ∞)
2.
Пересечение с осью Х.
Y = 0, при x1 = x2 = 0 x3 = - 3.
3. Пересечение с осью У.
Y(0) = 0.
4. Поведение на бесконечности.
Y( - ∞) = - ∞
Y( + ∞) = + ∞
5.
Исследование на четность.
Y( - x) = - x³ + 6x² - 9x
Y(x) = x³ + 6x² + 9x
Функция ни чётная ни нечетная.
6. Производная функции.
Y' = 3x² - 12x + 9
7.
Поиск экстремумов - нули производной.
Решение квадратного уравнения.
Y' = (x + 1)(x + 3) = 0
x1 = - 1 Ymin( - 1) = - 4
x2 = - 3 Ymax( - 3) = 0.
8. Монотонность.
Возрастает - Х∈( - ∞, - 3]∪[ - 1, + ∞)
Убывает - X∈[ - 3, - 1].
9. Вторая производная.
Y" = 6x + 12
10.
Точка перегиба
Y" = 6 * (x + 2) = 0
X = - 2.
11 Выпуклая - "горка" - X∈( - ∞, - 2]
Вогнутая - "ложка" - X∈[ - 2, + ∞)
12.
График прилагается.