Математика | 1 - 4 классы
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме прлучилось 276.
Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получил 276.
Какое число загадал ученик ?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик.
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик.
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил?
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое задумал число ученик?
На помощь плиз.
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик.
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.
В сумме получилось 256.
Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое число задумал ученик?
Без иксов пожалуйста
заранее спасибо : ).
Вы зашли на страницу вопроса Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Х * 8 + х * 15 = 276
23х = 276
х = 12.