Математика | 10 - 11 классы
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.
В сумме получилось 256.
Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получил 276.
Какое число загадал ученик ?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик.
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик.
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил?
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое задумал число ученик?
На помощь плиз.
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик.
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое число задумал ученик?
Без иксов пожалуйста
заранее спасибо : ).
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме прлучилось 276.
Какое число задумал ученик?
Вопрос Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Составимуравненияпоусловиямзадачиирешимих
8 * х + 15 * х = 276
23 * х = 276
х = 276 : 23
х = 12
16 * х - 9 * х = 42
7 * х = 42
х = 42 : 7
х = 6
Ответ : 6.