ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?

Математика | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.

В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Перси1Джексон 18 мая 2021 г., 02:50:44

Число x

15x + 16x = 155

31x = 155

x = 5

задуманное число 5.

Проверяем

сначала умножил на 15 :

5×15 = 75

потом на 16 :

5×16 = 80

затем сложил :

75 + 80 = 155

всё верно.

SerGiy27 8 февр. 2021 г., 17:42:50 | 5 - 9 классы

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.

В сумме получил 276.

Какое число загадал ученик ?

Alenkakomova 9 июл. 2021 г., 16:29:34 | 5 - 9 классы

Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик?

Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик.

Makpal06 16 авг. 2021 г., 18:10:48 | 1 - 4 классы

Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик?

Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик.

Валлетта2класс 2 июн. 2021 г., 11:47:33 | 5 - 9 классы

Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил?

Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил.

В сумме получилось 276.

Какое задумал число ученик?

На помощь плиз.

Vikavinitskaya 6 авг. 2021 г., 10:19:28 | 5 - 9 классы

Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик?

Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик.

Katelvnovscom7 22 апр. 2021 г., 11:45:11 | 5 - 9 классы

Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик?

Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик.

Zaikazaika1985 11 июн. 2021 г., 16:23:31 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.

В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?

Xmel766 10 нояб. 2021 г., 13:57:17 | 10 - 11 классы

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил?

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.

В сумме получилось 256.

Какое число задумал ученик?

Mashenjka 4 нояб. 2021 г., 12:10:24 | 5 - 9 классы

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.

В сумме получилось 276.

Какое число задумал ученик?

Без иксов пожалуйста

заранее спасибо : ).

223311рома 20 нояб. 2021 г., 18:23:15 | 1 - 4 классы

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.

В сумме прлучилось 276.

Какое число задумал ученик?

На этой странице сайта размещен вопрос ПОМОГИТЕ ПЛИЗ? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.