Математика | 5 - 9 классы
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получил 276.
Какое число загадал ученик ?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик.
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик.
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил?
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое задумал число ученик?
На помощь плиз.
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик.
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.
В сумме получилось 256.
Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое число задумал ученик?
Без иксов пожалуйста
заранее спасибо : ).
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме прлучилось 276.
Какое число задумал ученик?
На странице вопроса Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
15 + 8 = 23
276 : 23 = 12
Ответ : ученик загадал число 12.
X * 8 + x * 15 = 276
(15 + 8)x = 276
23x = 276
x = 12
Буду благодарна, если поставишь отметку "спасибо".