Математика | 5 - 9 классы
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое число задумал ученик?
Без иксов пожалуйста
заранее спасибо : ).
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получил 276.
Какое число загадал ученик ?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик?
Ученик задумал число умножил его на 8 зачем это же число умножил на 15 результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал мальчик.
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 и тоже число умножил на 15 и результаты сложил в сумме получилось 276 какое число задумал ученик.
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил?
Задача : ученик задумал число , умножил его на 8 , затем это число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме получилось 276.
Какое задумал число ученик?
На помощь плиз.
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 Мы тоже самое число умножил на 15 результаты сложил что не получилось 276 какое лучше какое число задумал ученик.
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик?
Ученик задумал число умножил его на 8 затем и тоже число умножил на 15 и результат их сложил в сумме получилось 216 какое число задумал ученик.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
УЧЕНИК ЗАДУМАЛ ЧИСЛО, УМНОЖИЛ ЕГО НА 15 , ЗАТЕМ ЭТО ЖЕ ЧИСЛО УМНОЖИЛ НА 16 И РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖИЛ.
В СУММЕ ПОЛУЧИЛОСЬ 155 КАКОЕ ЧИСЛО ЗАДУМАЛ УЧЕНИК?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 16 и результаты сложил.
В сумме получилось 256.
Какое число задумал ученик?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.
В сумме прлучилось 276.
Какое число задумал ученик?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
12х8 + 12х15 = 276 12х8 = 96 12х15 = 180 180 + 96 = 276Ответ : 12.
Ученик задумал число - 12
12•8 + 12•15 = 276.