[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex]?

Математика | 5 - 9 классы

[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Супердед 7 нояб. 2021 г., 21:43:07

(1 / 3 * √3 * √13 - 1 / 2 * √2 * √3 + 1 / 6 * √5 * √13) = √13 * (√3 / 3 - √2 / 2 + √5 / 6) : √13 / 6 = = √13 * (√3 / 3 - √2 / 2 + √5 / 6) * 6 / √13 = 2√3 - 3√2 + √5

2√3 - 3√2 + √5 + 3√2 = 2√3 + √5.

Lelik20030404 7 нояб. 2021 г., 21:43:11

Решение задания приложено.

Alibinaaa 7 мар. 2021 г., 19:16:18 | 10 - 11 классы

Объясните преобразование выражения :[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]Какое ?

Объясните преобразование выражения :

[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]

Какое это правило?

Zelida273 10 сент. 2021 г., 03:36:40 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Dangil 26 окт. 2021 г., 06:13:19 | 5 - 9 классы

Чему равно значение выражения?

Чему равно значение выражения?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Kristeena 23 мая 2021 г., 07:23:17 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex]?

[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex].

Globus3 29 нояб. 2021 г., 18:39:31 | 5 - 9 классы

Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + ?

Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + .

+ \ frac{1}{ \ sqrt{27} + \ sqrt{31} }[ / tex].

Irozka2 24 июл. 2021 г., 16:03:41 | 5 - 9 классы

Упростите выражение?

Упростите выражение.

[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{54} * \ sqrt{16} }{ \ sqrt[3]{250} } [ / tex].

Lesia978 4 мая 2021 г., 02:31:31 | 5 - 9 классы

Вычислите, используя свойства квадратного корня :а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex]?

Вычислите, используя свойства квадратного корня :

а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]

б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex].

Ulkim18 12 авг. 2021 г., 19:10:27 | 5 - 9 классы

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе отношения : [tex] \ frac{6}{ \ sqrt[5]{10} }, \ frac{ \ sqrt{6} }{ 5 - \ sqrt[2]{6} }, \ frac{2 - \ sqrt{5} }{2 + \ sqrt{5} }?

Избавьтесь от иррациональности в знаменателе отношения : [tex] \ frac{6}{ \ sqrt[5]{10} }, \ frac{ \ sqrt{6} }{ 5 - \ sqrt[2]{6} }, \ frac{2 - \ sqrt{5} }{2 + \ sqrt{5} }.

[ / tex].

Flexsten0alina 14 июн. 2021 г., 02:26:29 | 5 - 9 классы

Помогите решить[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]Записать в виде степени с рациональным показалтелем[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3?

Помогите решить

[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]

Записать в виде степени с рациональным показалтелем

[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3} } [ / tex]

Упростите

[tex](b ^ {9} \ sqrt[6]{b}) ^ { \ frac{6}{7} } \ sqrt[7]{b} [ / tex]

Запишите в степени 2

[tex] \ frac{ \ sqrt[6]{128} }{ \ sqrt[3]{4} } [ / tex]

Упростите

[tex](x ^ { \ sqrt{7} } + y ^ { \ sqrt{5} }) * (x ^ { \ sqrt{7} } - y ^ { \ sqrt{5}}) [ / tex]

Вычислите

[tex] \ frac{1}{4} * ( \ frac{1}{6}) ^ { - 2} - ( \ frac{1}{7}) ^ {0} - 3 ^ { - 3} [ / tex]

Сравните

[tex] 13 ^ { \ frac{2}{3}} .

13 ^ { \ frac{1}{3} }

[ / tex]

[tex] \ sqrt{4}.

\ sqrt[6]{3}

[ / tex].

Mrzyanina 19 июл. 2021 г., 10:09:05 | 10 - 11 классы

Решите пожалуйста?

Решите пожалуйста.

(10 класс)

[tex]ctg 3x = \ sqrt{3}

[ / tex]

[tex]sin (3 - 2x) = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2}

[ / tex]

[tex]cos \ pi \ sqrt{x} = - \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex].

На этой странице находится вопрос [tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.