Математика | 5 - 9 классы
Помогите решить
[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]
Записать в виде степени с рациональным показалтелем
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3} } [ / tex]
Упростите
[tex](b ^ {9} \ sqrt[6]{b}) ^ { \ frac{6}{7} } \ sqrt[7]{b} [ / tex]
Запишите в степени 2
[tex] \ frac{ \ sqrt[6]{128} }{ \ sqrt[3]{4} } [ / tex]
Упростите
[tex](x ^ { \ sqrt{7} } + y ^ { \ sqrt{5} }) * (x ^ { \ sqrt{7} } - y ^ { \ sqrt{5}}) [ / tex]
Вычислите
[tex] \ frac{1}{4} * ( \ frac{1}{6}) ^ { - 2} - ( \ frac{1}{7}) ^ {0} - 3 ^ { - 3} [ / tex]
Сравните
[tex] 13 ^ { \ frac{2}{3}} .
13 ^ { \ frac{1}{3} }
[ / tex]
[tex] \ sqrt{4}.
\ sqrt[6]{3}
[ / tex].
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Чему равно значение выражения?
Чему равно значение выражения?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
[tex] \ sqrt{3}cos \ frac{ \ pi }{6} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{3}cos \ frac{ \ pi }{6} [ / tex].
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex]?
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex].
Упростите выражение?
Упростите выражение.
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{54} * \ sqrt{16} }{ \ sqrt[3]{250} } [ / tex].
Решите уравнение : cos(x + [tex] \ frac{P}{6} [ / tex]) = [tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]?
Решите уравнение : cos(x + [tex] \ frac{P}{6} [ / tex]) = [tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex].
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex]?
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex].
Вычислите, используя свойства квадратного корня :а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex]?
Вычислите, используя свойства квадратного корня :
а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]
б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex].
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
(10 класс)
sin [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]x = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex],
cos (2 - 3x) = [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]
tg [tex] \ frac{ \ pi }{ x ^ {2} } [ / tex] = [tex] - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
(10 класс)
[tex]ctg 3x = \ sqrt{3}
[ / tex]
[tex]sin (3 - 2x) = - \ frac{ \ sqrt{2} }{2}
[ / tex]
[tex]cos \ pi \ sqrt{x} = - \ frac{ \ sqrt{3} }{2}[ / tex].
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Помогите решить[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]Записать в виде степени с рациональным показалтелем[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Последнее задание непонятно, остальное на фото.