Математика | 5 - 9 классы
Чему равно значение выражения?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Дам 30 баллов?
Дам 30 баллов.
Найдите значение выражения :
1)[tex](19 \ sqrt{ \ frac{13}{19}} - 13 \ sqrt{ \ frac{19}{13}} ) ^ {2} [ / tex]
2)[tex] \ sqrt[3]{ \ sqrt{43} + 4 } * \ sqrt[3]{ \ sqrt{43} - 4 }[ / tex].
2. 11?
2. 11.
Вычислите значение выражения [tex]( \ frac{1}{5} \ sqrt{10}) ^ 2[ / tex]
2.
12. Вычислите значение выражения [tex]( \ frac{1}{2} \ sqrt{6}) ^ 2[ / tex].
Объясните преобразование выражения :[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]Какое ?
Объясните преобразование выражения :
[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]
Какое это правило?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex]?
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex].
Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + ?
Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + .
+ \ frac{1}{ \ sqrt{27} + \ sqrt{31} }[ / tex].
Упростите выражение?
Упростите выражение.
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{54} * \ sqrt{16} }{ \ sqrt[3]{250} } [ / tex].
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex]?
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex].
Упростите выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} } - \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} }}{2} [ / tex]?
Упростите выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} } - \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} }}{2} [ / tex].
Помогите решить[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]Записать в виде степени с рациональным показалтелем[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3?
Помогите решить
[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]
Записать в виде степени с рациональным показалтелем
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3} } [ / tex]
Упростите
[tex](b ^ {9} \ sqrt[6]{b}) ^ { \ frac{6}{7} } \ sqrt[7]{b} [ / tex]
Запишите в степени 2
[tex] \ frac{ \ sqrt[6]{128} }{ \ sqrt[3]{4} } [ / tex]
Упростите
[tex](x ^ { \ sqrt{7} } + y ^ { \ sqrt{5} }) * (x ^ { \ sqrt{7} } - y ^ { \ sqrt{5}}) [ / tex]
Вычислите
[tex] \ frac{1}{4} * ( \ frac{1}{6}) ^ { - 2} - ( \ frac{1}{7}) ^ {0} - 3 ^ { - 3} [ / tex]
Сравните
[tex] 13 ^ { \ frac{2}{3}} .
13 ^ { \ frac{1}{3} }
[ / tex]
[tex] \ sqrt{4}.
\ sqrt[6]{3}
[ / tex].
На странице вопроса Чему равно значение выражения? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$\frac{1}{2}* \sqrt{7} * \frac{1}{7} *3 \sqrt{28 } = \frac{ \sqrt{7}*3 \sqrt{4*7} }{2*7} = \frac{3*2* \sqrt{7} * \sqrt{7} }{14} = \frac{6*7}{14} = \frac{6}{2} = 3$.