Математика | 10 - 11 классы
Объясните преобразование выражения :
[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]
Какое это правило?
Дам 30 баллов?
Дам 30 баллов.
Найдите значение выражения :
1)[tex](19 \ sqrt{ \ frac{13}{19}} - 13 \ sqrt{ \ frac{19}{13}} ) ^ {2} [ / tex]
2)[tex] \ sqrt[3]{ \ sqrt{43} + 4 } * \ sqrt[3]{ \ sqrt{43} - 4 }[ / tex].
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex]?
[tex] \ frac{7}{ \ sqrt{3}} * \ frac{( - \ sqrt{3})}{4}[ / tex].
Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + ?
Подробно найти суму : [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{7} } + \ frac{1}{ \ sqrt{7} + \ sqrt{11} } + \ frac{1}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{15} } + .
+ \ frac{1}{ \ sqrt{27} + \ sqrt{31} }[ / tex].
Упростите выражение?
Упростите выражение.
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{54} * \ sqrt{16} }{ \ sqrt[3]{250} } [ / tex].
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex]?
[tex]( \ frac{1}{3} \ sqrt{39} - \ frac{1}{2} \ sqrt{26} + \ frac{1}{6} \ sqrt{65} ) [ / tex] ÷ [tex] \ frac{1}{6} \ sqrt{13} + \ sqrt{18} [ / tex].
Упростите выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} } - \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} }}{2} [ / tex]?
Упростите выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} } - \ sqrt{57 + 40 \ sqrt{2} }}{2} [ / tex].
Вычислите, используя свойства квадратного корня :а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex]?
Вычислите, используя свойства квадратного корня :
а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]
б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex].
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе отношения : [tex] \ frac{6}{ \ sqrt[5]{10} }, \ frac{ \ sqrt{6} }{ 5 - \ sqrt[2]{6} }, \ frac{2 - \ sqrt{5} }{2 + \ sqrt{5} }?
Избавьтесь от иррациональности в знаменателе отношения : [tex] \ frac{6}{ \ sqrt[5]{10} }, \ frac{ \ sqrt{6} }{ 5 - \ sqrt[2]{6} }, \ frac{2 - \ sqrt{5} }{2 + \ sqrt{5} }.
[ / tex].
Как решить пример :[tex] \ sqrt{x - 9} = \ frac{36}{ \ sqrt{x - 9} } - \ sqrt{x} [ / tex]?
Как решить пример :
[tex] \ sqrt{x - 9} = \ frac{36}{ \ sqrt{x - 9} } - \ sqrt{x} [ / tex].
Помогите решить[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]Записать в виде степени с рациональным показалтелем[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3?
Помогите решить
[tex] ( \ frac{1}{27} ) ^ {x - 1} \ leq 9 ^ {2x + 1}[ / tex]
Записать в виде степени с рациональным показалтелем
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{a} ^ {11} * \ sqrt[4]{a}}{a ^ {3} * \ sqrt{a} ^ {3} } [ / tex]
Упростите
[tex](b ^ {9} \ sqrt[6]{b}) ^ { \ frac{6}{7} } \ sqrt[7]{b} [ / tex]
Запишите в степени 2
[tex] \ frac{ \ sqrt[6]{128} }{ \ sqrt[3]{4} } [ / tex]
Упростите
[tex](x ^ { \ sqrt{7} } + y ^ { \ sqrt{5} }) * (x ^ { \ sqrt{7} } - y ^ { \ sqrt{5}}) [ / tex]
Вычислите
[tex] \ frac{1}{4} * ( \ frac{1}{6}) ^ { - 2} - ( \ frac{1}{7}) ^ {0} - 3 ^ { - 3} [ / tex]
Сравните
[tex] 13 ^ { \ frac{2}{3}} .
13 ^ { \ frac{1}{3} }
[ / tex]
[tex] \ sqrt{4}.
\ sqrt[6]{3}
[ / tex].
Перед вами страница с вопросом Объясните преобразование выражения :[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3} - \ frac{1}{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}} = \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{3}}{3 } - \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{3}}{3} [ / tex]Какое ?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Числитель и знаменатель второй дроби домножаем на сумму корней :
(sqrt(6) + sqrt(3)).
Тогда в знаменателе второй дроби получаем разность квадратов 6 - 3 = 3, а числитель указанная сумма корней sqrt(6) + sqrt(3).
Это и соответствует указанному преобразованию.
Продолжая дальше,
получим : - 2 * sqrt(3) / 3 = - 2 / sqrt(3)
(если зачем - то нужно : ( 1 / sin( - pi / 3)) ).