Математика | 5 - 9 классы
Знайдіть значення виразу.
[tex]( - 2) ^ { - 2} + 0, 4 ^ { - 1} - ( \ sqrt{5}) ^ {0} [ / tex].
Обчисліть значення виразу [tex] ( \ sqrt{5} - 2 \ sqrt{3}) ^ {2} + \ sqrt{240} [ / tex]?
Обчисліть значення виразу [tex] ( \ sqrt{5} - 2 \ sqrt{3}) ^ {2} + \ sqrt{240} [ / tex].
Найти все значения корней[tex] \ sqrt{ - 3 - i \ sqrt{3} } [ / tex]?
Найти все значения корней
[tex] \ sqrt{ - 3 - i \ sqrt{3} } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ sqrt[5]{32} + \ sqrt[3]{ - 8} - \ sqrt[4]{16} [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ sqrt[5]{32} + \ sqrt[3]{ - 8} - \ sqrt[4]{16} [ / tex].
1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + ?
1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]
2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + 9} [ / tex].
1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + ?
1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]
2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + 9} [ / tex].
№6Внесите множитель под знак корняа) 2[tex] \ sqrt[4]{3} [ / tex]d) [tex]a \ sqrt[4]{3} , a \ \ textless \ 0[ / tex]f) [tex] c \ sqrt[4]{ - \ frac{2}{c} } [ / tex]№7Упроститеа)[tex] \ sqrt[3]{a \ sqrt?
№6
Внесите множитель под знак корня
а) 2[tex] \ sqrt[4]{3} [ / tex]
d) [tex]a \ sqrt[4]{3} , a \ \ textless \ 0[ / tex]
f) [tex] c \ sqrt[4]{ - \ frac{2}{c} } [ / tex]
№7
Упростите
а)[tex] \ sqrt[3]{a \ sqrt[3]{a} } [ / tex]
№8
Упростите
a¹₆ + 5 / 25 - a¹₃
№10
Решите уравнения
а) [tex]0, 5 x ^ {4} + 1 = 9[ / tex]
b)[tex] \ sqrt[3]{2x - 4} = 1[ / tex]
c)[tex] \ sqrt[4]{3x + 4} = 1[ / tex].
Дам 15 баллов ?
Дам 15 баллов !
) Помогите с примерами.
[tex] \ sqrt[4]{81} = [ / tex]
[tex] \ sqrt[8] {16} ^ {2} [ / tex]
[tex] {( - 1.
2)} ^ {2} = [ / tex].
Решите уравнение [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3 - x} + 3} [ / tex] = 2?
Решите уравнение [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3 - x} + 3} [ / tex] = 2.
Найдите значение выражения [tex] \ frac{ \ sqrt{11 * 35}}{ \ sqrt{7 * 55}} [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{ \ sqrt{11 * 35}}{ \ sqrt{7 * 55}} [ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Найдите значение выражения :
[tex] \ frac{ \ sqrt{2, 8} * \ sqrt{2, 52}}{ \ sqrt{0, 4} } [ / tex].
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Знайдіть значення виразу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1 / 4 + 5 / 2 - 1 = 1 / 4 + 10 / 4 - 4 / 4 = 7 / 4 = 1.
75.