№6Внесите множитель под знак корняа) 2[tex] \ sqrt[4]{3} [ / tex]d) [tex]a \ sqrt[4]{3} , a \ \ textless \ 0[ / tex]f) [tex] c \ sqrt[4]{ - \ frac{2}{c} } [ / tex]№7Упроститеа)[tex] \ sqrt[3]{a \ sqrt?

Математика | 5 - 9 классы

№6

Внесите множитель под знак корня

а) 2[tex] \ sqrt[4]{3} [ / tex]

d) [tex]a \ sqrt[4]{3} , a \ \ textless \ 0[ / tex]

f) [tex] c \ sqrt[4]{ - \ frac{2}{c} } [ / tex]

№7

Упростите

а)[tex] \ sqrt[3]{a \ sqrt[3]{a} } [ / tex]

№8

Упростите

a¹₆ + 5 / 25 - a¹₃

№10

Решите уравнения

а) [tex]0, 5 x ^ {4} + 1 = 9[ / tex]

b)[tex] \ sqrt[3]{2x - 4} = 1[ / tex]

c)[tex] \ sqrt[4]{3x + 4} = 1[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nikalas02 16 апр. 2022 г., 03:49:26

$\displaystyle 6)..\\a)..2\sqrt[4]{3}=\sqrt[4]{2^{4}}*\sqrt[4]{3}=\sqrt[4]{16*3}=\sqrt[4]{48}\\d)..a\sqrt[4]{3}=-\sqrt[4]{a^{4}}*\sqrt[4]{3}=-\sqrt[4]{3a^{4}};(npu:a\ \textless \ 0)\\f)..c\sqrt[4]{-2/c}=\sqrt[4]{c^{4}}*\sqrt[4]{-2/c}=\sqrt[4]{-2c^{3}};(npu:c\ \textless \ 0)\\\\7)..\sqrt[3]{a\sqrt[3]{a}}=a^{1/3}*a^{1/9}=a^{4/9}=\sqrt[9]{a^{4}}\\\\8)..\frac{a^{1/6}+5}{25-a^{1/3}}=\frac{a^{1/6}+5}{(5-a^{1/6})(5+a^{1/6})}=\frac{1}{5-a^{1/6}}$

$\displaystyle 10)..\\a).. \\ 0,5x^{4}+1=9 \\ 0,5x^{4}=8 \\ x^{4}=16 \\ x^{4}=2^{4} \\x_{1} =2 \\ x_{2}=-2 \\ \\ b).. \\ \sqrt[3]{2x-4}=1 \\ 2x-4=1 \\ 2x=5 \\ x=2,5 \\ \\ c).. \\ \sqrt[4]{3x+4}=1 \\odz:3x+4 \geq 0 \\ x \geq -4/3 \\ \\ 3x+4=1 \\ x=-1$.

Яраславочка 19 янв. 2022 г., 15:11:20 | 10 - 11 классы

Найти все значения корней[tex] \ sqrt{ - 3 - i \ sqrt{3} } [ / tex]?

Найти все значения корней

[tex] \ sqrt{ - 3 - i \ sqrt{3} } [ / tex].

Рома1079 15 февр. 2022 г., 15:38:04 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите.

Log₂ log₂[tex] \ sqrt[4]{2} [ / tex].

Mamedli 9 янв. 2022 г., 18:23:29 | 5 - 9 классы

1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + ?

1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]

2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + 9} [ / tex].

Willcat500 20 февр. 2022 г., 05:16:19 | 5 - 9 классы

1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + ?

1)[tex] \ sqrt{2x + 1} = \ sqrt{ x ^ {2} - 2x + 4}[ / tex]

2)[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ x ^ {2} - x - 3} [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{x + 2} = \ sqrt{2x - 3} [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{9 - x ^ {2} } = \ sqrt{x + 9} [ / tex].

Базилин 27 февр. 2022 г., 11:26:09 | 10 - 11 классы

Туплю?

Туплю.

[tex] \ sqrt[3]{80 * 100} [ / tex].

Serrgei 17 мая 2022 г., 04:30:49 | 10 - 11 классы

Дам 15 баллов ?

Дам 15 баллов !

) Помогите с примерами.

[tex] \ sqrt[4]{81} = [ / tex]

[tex] \ sqrt[8] {16} ^ {2} [ / tex]

[tex] {( - 1.

2)} ^ {2} = [ / tex].

Школьница600 14 февр. 2022 г., 01:03:31 | 5 - 9 классы

Решите уравнение [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3 - x} + 3} [ / tex] = 2?

Решите уравнение [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3 - x} + 3} [ / tex] = 2.

Тата142 7 янв. 2022 г., 21:42:25 | 5 - 9 классы

Найти f '(x) , если :a) f(x) = 2x - 3 / x + 1b) f(x) = 7[tex] \ sqrt[7]{x ^ 3} [ / tex]c) f(x) = log5xd) f(x) = [tex] \ sqrt{4x - 2} [ / tex]?

Найти f '(x) , если :

a) f(x) = 2x - 3 / x + 1

b) f(x) = 7[tex] \ sqrt[7]{x ^ 3} [ / tex]

c) f(x) = log5x

d) f(x) = [tex] \ sqrt{4x - 2} [ / tex].

Ksunanew 26 мая 2022 г., 12:33:42 | 5 - 9 классы

Помогите решить[tex] \ sqrt{2x + 1} > \ sqrt{8 - x} [ / tex]?

Помогите решить

[tex] \ sqrt{2x + 1} > \ sqrt{8 - x} [ / tex].

Alisa061288 30 мар. 2022 г., 21:35:29 | 5 - 9 классы

Помогите решить[tex] \ sqrt{x + 2} > x[ / tex]?

Помогите решить

[tex] \ sqrt{x + 2} > x[ / tex].

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос №6Внесите множитель под знак корняа) 2[tex] \ sqrt[4]{3} [ / tex]d) [tex]a \ sqrt[4]{3} , a \ \ textless \ 0[ / tex]f) [tex] c \ sqrt[4]{ - \ frac{2}{c} } [ / tex]№7Упроститеа)[tex] \ sqrt[3]{a \ sqrt?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.