Математика | студенческий
[tex]0.
8 |x + 6| = 0.
16 |x - 4| [/tex]
.
.
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ {x} ^ {2} - x - 3 } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{x} = \ sqrt{ {x} ^ {2} - x - 3 } [ / tex].
63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?
63 / 17 + 24 / 84
[tex] \ \ \ \ [/tex].
Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?
Решить систему уравнений
[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]
[tex] {(0.
4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] .
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]?
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]
.
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!
На числовому промені позначте точки з координатами M([tex] \ frac{8}{9}[/tex] , N ([tex]1 \ frac{1}{2}[/tex] ) и K ( [tex] \ frac{5}{9}[/tex] )
Заранее спасибо!
Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]?
Відомо що
[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]
знайти значення дробу :
[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]
.
Дробь 17 / 86 ровно?
Дробь 17 / 86 ровно?
[tex] \ binom{17}{86} [/tex]
.
[tex]5 1720 - 352 + 45[/tex]?
[tex]5 1720 - 352 + 45[/tex]
.
Сколько будет[tex] \ frac{8}{4} - \ frac{2}{5} [/tex]?
Сколько будет
[tex] \ frac{8}{4} - \ frac{2}{5} [/tex]
.
[tex] \ frac{9}{2} * a[/tex] Чему равен а?
[tex] \ frac{9}{2} * a[/tex] Чему равен а?
Вы находитесь на странице вопроса [tex]0? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся студенческий. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ : - 17 / 2 ; - 13 / 3
Пошаговое объяснение :
0, 8|x + 6| = 0.
16|x - 4|   ; | * 25
20|x + 6| = 4|x - 4|   ; | : 4
5|x + 6| = |x - 4|   ; | ^ 2
5²(x + 6)² = (x - 4)²
5²(x + 6)² - (x - 4)² = 0
[5(x + 6) - (x - 4)][5(x + 6) + (x - 4)] = 0
(5x + 30 - x + 4)(5x + 30 + x - 4) = 0
(4x + 34)(6x + 26) = 0
4x + 34 = 0   ; или 6x + 26 = 0
x = - 34 / 4 = - 17 / 2   ; или   ; x = - 26 / 6 = - 13 / 3.
Ответ :
Пошаговое объяснение :
нули модулей
1.
[img = 10]
[img = 11]
[img = 12]
[img = 13]
[img = 14]
2.
[img = 15]
[img = 16]
[img = 17]
[img = 18]
[img = 19]
[img = 20]
[img = 21]
[img = 22]
3.
[img = 23]
[img = 24]
[img = 25]
[img = 26]
[img = 27]
[img = 28]
[img = 29]
[img = 30].