Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]​?

Математика | 5 - 9 классы

Відомо що

[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]

знайти значення дробу :

[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ММЕгОмОзГ 4 февр. 2024 г., 23:29:33

.

Nastyaryabova 26 февр. 2024 г., 13:48:22 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex]?

[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex].

Svetofor2011g 18 мар. 2024 г., 17:49:35 | 1 - 4 классы

Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?

Вычислите значение выражения эффективным способом

[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]

Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.

100300zZ 27 мар. 2024 г., 23:35:06 | 5 - 9 классы

567×43 + 6257 =[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР​?

567×43 + 6257 =

[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]

ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР​.

Fwf234 11 февр. 2024 г., 08:30:42 | студенческий

Найти указанные пределы[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex]?

Найти указанные пределы

[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex].

Psergey0301 6 янв. 2024 г., 07:47:38 | 1 - 4 классы

63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?

63 / 17 + 24 / 84

[tex] \ \ \ \ [/tex].

Jana1211 26 февр. 2024 г., 16:36:26 | 10 - 11 классы

Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt?

Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt.

Vikashihova65 6 янв. 2024 г., 20:03:27 | студенческий

Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?

Решить систему уравнений

[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]

[tex] {(0.

4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] ​.

Gilbert555 7 янв. 2024 г., 20:39:39 | 5 - 9 классы

[tex]3 - x = 1 + x[/tex]​?

[tex]3 - x = 1 + x[/tex]

​.

Albinka1445 29 янв. 2024 г., 00:06:11 | студенческий

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!

На числовому промені позначте точки з координатами M([tex] \ frac{8}{9}[/tex] , N ([tex]1 \ frac{1}{2}[/tex] ) и K ( [tex] \ frac{5}{9}[/tex] )

Заранее спасибо!

Abcwxyza 20 февр. 2024 г., 09:22:05 | 1 - 4 классы

[tex]1?

[tex]1.

5x - 1.

15 = 1.

1[/tex]

пожалуйста с решением даю 13 балов.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]​?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.