Математика | 1 - 4 классы
[tex]1.
5x - 1.
15 = 1.
1[/tex]
пожалуйста с решением даю 13 балов.
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex]?
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex].
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
567×43 + 6257 =[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР?
567×43 + 6257 =
[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]
ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР.
Найти указанные пределы[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex]?
Найти указанные пределы
[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex].
63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?
63 / 17 + 24 / 84
[tex] \ \ \ \ [/tex].
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt?
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt.
Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?
Решить систему уравнений
[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]
[tex] {(0.
4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] .
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]?
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]
.
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!
На числовому промені позначте точки з координатами M([tex] \ frac{8}{9}[/tex] , N ([tex]1 \ frac{1}{2}[/tex] ) и K ( [tex] \ frac{5}{9}[/tex] )
Заранее спасибо!
Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]?
Відомо що
[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]
знайти значення дробу :
[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]
.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос [tex]1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
х = 1, 5.
Пошаговое объяснение :
1, 5x - 1, 15 = 1, 1
1, 5х = 1, 1 + 1, 15
1, 5х = 2, 25
х = 1, 5.
Ответ :
1.
5
Объяснение :
1.
5x - 1.
15 = 1.
1
Представим как 5 - 3 = 2
Тогда чтобы получить 5 нужно сложить 2 и 3.
Следовательно здесь тоже самое :
1.
5x = 1.
1 + 1.
15
Здесь мы складываем одно под другим 1.
15 1.
1 —— 2.
25
1.
5x = 2.
25
x = 2.
25 : 1.
5
При делении десятичных цифр запятые переносят в одну сторону в обоих числах.
В этом случае в право в итоге мы делим 225 на 150.
Сначала из 225 вычитаем 150, остаётся 75.
Ставим запятую и 75 превращается в 750 число которое делится на 150.
В итоге мы получаем :
x = 1.
5.