Сколько будет[tex] \ frac{8}{4} - \ frac{2}{5} [/tex]​?

Математика | 5 - 9 классы

Сколько будет

[tex] \ frac{8}{4} - \ frac{2}{5} [/tex]

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
IriS25 17 янв. 2024 г., 22:49:38

Решение :

Ответ :

.

Nastyaryabova 26 февр. 2024 г., 13:48:22 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex]?

[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex].

Svetofor2011g 18 мар. 2024 г., 17:49:35 | 1 - 4 классы

Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?

Вычислите значение выражения эффективным способом

[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]

Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.

Fwf234 11 февр. 2024 г., 08:30:42 | студенческий

Найти указанные пределы[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex]?

Найти указанные пределы

[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex].

Psergey0301 6 янв. 2024 г., 07:47:38 | 1 - 4 классы

63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?

63 / 17 + 24 / 84

[tex] \ \ \ \ [/tex].

Albinka1445 29 янв. 2024 г., 00:06:11 | студенческий

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?

ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!

На числовому промені позначте точки з координатами M([tex] \ frac{8}{9}[/tex] , N ([tex]1 \ frac{1}{2}[/tex] ) и K ( [tex] \ frac{5}{9}[/tex] )

Заранее спасибо!

Boricka5 4 февр. 2024 г., 23:29:29 | 5 - 9 классы

Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]​?

Відомо що

[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]

знайти значення дробу :

[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]

​.

228kiler228 29 янв. 2024 г., 19:39:58 | 10 - 11 классы

Помогите решить с ОДЗ[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex]?

Помогите решить с ОДЗ

[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex].

Glyk89146841937 19 февр. 2024 г., 11:15:01 | 5 - 9 классы

→ Прошу, не срочно?

→ Прошу, не срочно!

↔ (Но очень важно!

) ←

Баллы : Дам 25 баллов.

Предмет : "Математика 2 * 2".

Класс : 6 Класс.

"№" - Номера задания :

№1.

Решите примеры.

Если можно, то с решением : (Смотрите ниже примеры).

[tex]1) 21 : [ - 2 \ frac{1}{3} ] = ?

\ \ 2) - 3 \ frac{1}7} - 6.

2 = ?

[/tex].

CFO1 13 мар. 2024 г., 18:09:52 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{4}{15} \ times \ frac{6}{35} \ div (2 - 1 \ times \ frac{41}{49} )[/tex]?

[tex] \ frac{4}{15} \ times \ frac{6}{35} \ div (2 - 1 \ times \ frac{41}{49} )[/tex]

?

​.

Thfevfg 30 мар. 2024 г., 17:17:34 | 5 - 9 классы

При каком значении хверно равенство[tex] \ frac{91}{x} = \ frac{7}{8} [/tex]?

При каком значении х

верно равенство

[tex] \ frac{91}{x} = \ frac{7}{8} [/tex].

На этой странице находится вопрос Сколько будет[tex] \ frac{8}{4} - \ frac{2}{5} [/tex]​?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.