Математика | студенческий
Дробь 17 / 86 ровно?
[tex] \ binom{17}{86} [/tex]
.
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex]?
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex].
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
567×43 + 6257 =[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР?
567×43 + 6257 =
[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]
ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР.
63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?
63 / 17 + 24 / 84
[tex] \ \ \ \ [/tex].
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt?
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt.
Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?
Решить систему уравнений
[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]
[tex] {(0.
4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] .
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]?
[tex]3 - x = 1 + x[/tex]
.
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ?
ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!
На числовому промені позначте точки з координатами M([tex] \ frac{8}{9}[/tex] , N ([tex]1 \ frac{1}{2}[/tex] ) и K ( [tex] \ frac{5}{9}[/tex] )
Заранее спасибо!
Відомо що[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]знайти значення дробу :[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]?
Відомо що
[tex] \ frac{y}{x} = 5[/tex]
знайти значення дробу :
[tex] \ frac{x + y}{x} [/tex]
.
[tex]1?
[tex]1.
5x - 1.
15 = 1.
1[/tex]
пожалуйста с решением даю 13 балов.
На этой странице находится вопрос Дробь 17 / 86 ровно?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
ортақ бөлімің тап әйтепе шықтайды екен мен көрдім.