1 / x ^ {2} + x - 2 Нужно найтиОбласть Определения Функции ;Множество значений ;Нули функции и интервалы законопостоянства ;Четность, нечетность, переодичность ;Монотонность точки экстремума ;Поведени?

Математика | 5 - 9 классы

1 / x ^ {2} + x - 2 Нужно найти

Область Определения Функции ;

Множество значений ;

Нули функции и интервалы законопостоянства ;

Четность, нечетность, переодичность ;

Монотонность точки экстремума ;

Поведение функции на концах Области Определения Функции ;

Построение графика!

СРОЧНО НАДОООО!

Даю 44 Балла.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ярославна16 5 нояб. 2021 г., 08:10:45

Решение задания смотри на фотографии.

Alextokarchyk 14 июл. 2021 г., 21:39:18 | 10 - 11 классы

Исследовать функции 1)у = (x ^ 3 + 1) / (x ^ 2 - 1) 2)у = (х ^ 2 - 1)е ^ - (х) ^ 2 у = (ln2x) / (√x) то есть найти их область определения, пересечение с осями, найти четность нечетность функции, точки?

Исследовать функции 1)у = (x ^ 3 + 1) / (x ^ 2 - 1) 2)у = (х ^ 2 - 1)е ^ - (х) ^ 2 у = (ln2x) / (√x) то есть найти их область определения, пересечение с осями, найти четность нечетность функции, точки разрыва, ассимптоты, интервалы монотонност, точки экстремума, интерваоы выпуклости и вогнутости и уточнение графика функции по точкам.

Алюся1409 28 февр. 2021 г., 06:54:55 | 1 - 4 классы

Для функции, содержащей модуль, укажите область определения ; область значений ; промежутки монотонности ; точки экстремума и экстремумы функции?

Для функции, содержащей модуль, укажите область определения ; область значений ; промежутки монотонности ; точки экстремума и экстремумы функции.

А)у = 1 / х - 1 и у = 1 / |х| - 1.

Novichek01rus 19 мар. 2021 г., 17:28:07 | 10 - 11 классы

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1?

Дифференциальное исчисление - Полное исследование функции y = x ^ 3 - 6x ^ 2 + 9x + 1, [0 ; 4] 1.

Найти область определения функции.

2. Установить чётность (нечётность) и периодичность функции.

3. Исследовать поведение функции на границах области определения и найти асимптоты графика функции.

4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции.

5. Найти интервалы направления выпуклости и точки перегиба графика функции.

6. Найти точки пересечения с осями координат и дополнительные точки ; построить график функции.

Vlad202 2 июл. 2021 г., 19:26:12 | 5 - 9 классы

Опишите свойства функции по плану : 1) Область определения функции и область значений функции?

Опишите свойства функции по плану : 1) Область определения функции и область значений функции.

2) Нули функции.

3) Промежутки знакопостоянства функции.

4) Четность (нечетность) функции.

Y = x ^ 2 + 2x - 15.

Нивея556шт 2 апр. 2021 г., 08:42:28 | 5 - 9 классы

Функция задана графически?

Функция задана графически.

Исследуйте функцию.

Укажите :

область определения ;

множество значений ;

промежутки монотонности (промежутки возрастания и убывания) ;

нули функции ;

промежутки знакопостоянства ;

является ли эта функция четной, нечетной или общего вида ;

точки экстремума, экстремумы функции ;

наибольшее и наименьшее значения функции ;

значения , при которых значение функции равно 1 ;

чему равны (по графику) ;

при каких значениях , уравнение :

не имеет корней ;

имеет один корень ;

имеет два корня.

Страусэму 16 дек. 2021 г., 04:38:13 | 10 - 11 классы

Общая схема исследования функции?

Общая схема исследования функции.

1. ​ Найти область определения и область значения функции.

2. ​ Исследовать функцию на четность - нечетность.

3. ​ Найти вертикальные асимптоты.

4. ​ исследовать поведение функции на бесконечности, найти горизонтальные или наклонные асимптоты.

5. ​ Найти экстремумы функции и интервалы монотонности функции.

6. ​ Найти интервалы выпуклости (вогнутости) и точки перегиба.

7. ​ Найти точки пересечения графика с осями координат и, возможно, некоторые дополнительные точки, уточняющие график.

Y = (2 + x ^ 2)e ^ x ^ 2.

Vremya965 27 дек. 2021 г., 01:35:55 | 10 - 11 классы

Y = (1 / 3) ^ x?

Y = (1 / 3) ^ x.

Найти : область определения функции, четность нечетность, монотонность функции , нули функции.

Kachanova64 16 окт. 2021 г., 17:21:27 | 10 - 11 классы

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики?

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить их графики.

Y = x / (x2 + 1)

Исследование функции рекомендуется проводить по следующей схеме :

1) найти область определения функции ;

2) исследовать функцию на непрерывность ;

3) определить, является ли данная функция четной, нечетной ;

4) найти интервалы монотонности функциии точки ее экстремума ;

5) найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ;

6) найти асимптоты графика функции.

КатяВеличко 22 нояб. 2021 г., 01:30:30 | 10 - 11 классы

15 БАЛЛОВ?

15 БАЛЛОВ!

Помогите пожалуйста!

Постройте график функции у = |х - 5|.

Укажите область определения, множество значений, промежутки монотонности и нули функции.

Tamila0101 20 июл. 2021 г., 09:49:07 | 10 - 11 классы

Помогите плез)Найти : 1?

Помогите плез)

Найти : 1.

Область определения функции

2.

Множество значений функции

3.

Нули функции

4.

Промежутки знакопостоянства

5.

Четность или нечетность функции

6.

Монотонность функции

7.

Непрерывность функции

8.

Периодичность функции

9.

Ограниченность функции

10.

Экстремумы функции

11.

Обратимость функции

12.

Названия графика

Все 12 нужно для каждого графика.

Перед вами страница с вопросом 1 / x ^ {2} + x - 2 Нужно найтиОбласть Определения Функции ;Множество значений ;Нули функции и интервалы законопостоянства ;Четность, нечетность, переодичность ;Монотонность точки экстремума ;Поведени?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.