Найдите значение выраженияа) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex][tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex]?

Математика | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения

а) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex]

[tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дани777 21 июл. 2021 г., 00:21:45

Решил, как понял вопрос!

MrAirborn 31 мая 2021 г., 15:45:24 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{2}{7 \ frac} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac} [ / tex] ) =?

[tex] \ frac{2}{7 \ frac

} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac

} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac

} [ / tex] ) =.

Анита2 7 февр. 2021 г., 16:06:42 | 5 - 9 классы

Упростите выражение[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] * ( х + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) - ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex] - х)?

Упростите выражение

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] * ( х + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) - ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex] - х).

Никмане 3 февр. 2021 г., 12:45:44 | 1 - 4 классы

Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?

Расставьте дроби в порядке возрастания

[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].

Novikoffmatvej 10 окт. 2021 г., 20:00:25 | 5 - 9 классы

Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?

Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].

Про дроби.

Dangil 26 окт. 2021 г., 06:13:19 | 5 - 9 классы

Чему равно значение выражения?

Чему равно значение выражения?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Дина876 24 авг. 2021 г., 13:48:50 | 5 - 9 классы

Запишите сумму в виде смешаной дроби3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]4 + [tex] \ frac{2}{7} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9} [ / tex]?

Запишите сумму в виде смешаной дроби

3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]

4 + [tex] \ frac{2}{7

} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4

} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9

} [ / tex].

Аня2500 4 июн. 2021 г., 06:40:49 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex])?

Найдите значение выражения

([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex]).

Maksimova332380 26 нояб. 2021 г., 04:34:10 | 5 - 9 классы

[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex][tex] \ fr?

[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex]

[tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex]

[tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex]

[tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex]

[tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex]

[tex] \ frac{2}{15} : \ frac{8}{5} [ / tex]

спасибо.

Дашааааа 8 мая 2021 г., 22:26:20 | 5 - 9 классы

6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =?

6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =

2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =

[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =.

Farida0000 25 окт. 2021 г., 12:54:47 | студенческий

Сравнить не производя вычислений1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])42)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])3)[tex] \ frac{11}{4} ?

Сравнить не производя вычислений

1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])4

2)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])

3)[tex] \ frac{11}{4} [ / tex] и[tex] \ frac{8}{14} [ / tex]

4)[tex] \ frac{3}{14} [ / tex] и [tex] \ frac{5}{21} [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Найдите значение выраженияа) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex][tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.