Математика | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения
а) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex]
[tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex].
[tex] \ frac{2}{7 \ frac} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac} [ / tex] ) =?
[tex] \ frac{2}{7 \ frac
} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac
} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac
} [ / tex] ) =.
Упростите выражение[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] * ( х + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) - ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex] - х)?
Упростите выражение
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] * ( х + [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) - ([tex] \ frac{1}{5} [ / tex] - х).
Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?
Расставьте дроби в порядке возрастания
[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].
Про дроби.
Чему равно значение выражения?
Чему равно значение выражения?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Запишите сумму в виде смешаной дроби3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]4 + [tex] \ frac{2}{7} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9} [ / tex]?
Запишите сумму в виде смешаной дроби
3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]
4 + [tex] \ frac{2}{7
} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4
} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9
} [ / tex].
Найдите значение выражения([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex])?
Найдите значение выражения
([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex]).
[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex][tex] \ fr?
[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex]
[tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex]
[tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex]
[tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{15} : \ frac{8}{5} [ / tex]
спасибо.
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =?
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =
2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =
[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =.
Сравнить не производя вычислений1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])42)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])3)[tex] \ frac{11}{4} ?
Сравнить не производя вычислений
1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])4
2)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])
3)[tex] \ frac{11}{4} [ / tex] и[tex] \ frac{8}{14} [ / tex]
4)[tex] \ frac{3}{14} [ / tex] и [tex] \ frac{5}{21} [ / tex].
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Найдите значение выраженияа) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex][tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Решил, как понял вопрос!