Математика | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста, найти область определения функции
1) y = [tex] \ frac{4x + 1}{ \ sqrt{x - 8} } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2x + 1} } [ / tex]
2) y = [tex] \ sqrt{ \ frac{3 x ^ {2} - x - 14}{2x + 5} } [ / tex].
Найдите модуль числа :а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]д) 0е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]Пом?
Найдите модуль числа :
а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]
б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]
в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]
г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]
д) 0
е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]
Помогите пожалуйста!
[tex] \ frac{2}{7 \ frac} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac} [ / tex] ) =?
[tex] \ frac{2}{7 \ frac
} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac
} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac
} [ / tex] ) =.
Найти область определения функции :y = [tex] \ sqrt{ \ frac{x + 2}{x - 5} } [ / tex]?
Найти область определения функции :
y = [tex] \ sqrt{ \ frac{x + 2}{x - 5} } [ / tex].
Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?
Расставьте дроби в порядке возрастания
[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].
Про дроби.
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Чему равно значение выражения?
Чему равно значение выражения?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =?
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =
2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =
[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =.
Сравнить не производя вычислений1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])42)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])3)[tex] \ frac{11}{4} ?
Сравнить не производя вычислений
1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])4
2)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])
3)[tex] \ frac{11}{4} [ / tex] и[tex] \ frac{8}{14} [ / tex]
4)[tex] \ frac{3}{14} [ / tex] и [tex] \ frac{5}{21} [ / tex].
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
(10 класс)
sin [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]x = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex],
cos (2 - 3x) = [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]
tg [tex] \ frac{ \ pi }{ x ^ {2} } [ / tex] = [tex] - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Помогите, пожалуйста, найти область определения функции1) y = [tex] \ frac{4x + 1}{ \ sqrt{x - 8} } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2x + 1} } [ / tex]2) y = [tex] \ sqrt{ \ frac{3 x ^ {2} - x - 14}? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Если есть вопросы пишите.