Помогите, пожалуйста, найти область определения функции1) y = [tex] \ frac{4x + 1}{ \ sqrt{x - 8} } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2x + 1} } [ / tex]2) y = [tex] \ sqrt{ \ frac{3 x ^ {2} - x - 14}?

Математика | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, найти область определения функции

1) y = [tex] \ frac{4x + 1}{ \ sqrt{x - 8} } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2x + 1} } [ / tex]

2) y = [tex] \ sqrt{ \ frac{3 x ^ {2} - x - 14}{2x + 5} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vowanrusscky 13 февр. 2021 г., 15:59:04

Если есть вопросы пишите.

Nuralievdzhon 16 мая 2021 г., 15:45:24 | 1 - 4 классы

Найдите модуль числа :а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]д) 0е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]Пом?

Найдите модуль числа :

а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]

б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]

в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]

г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]

д) 0

е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]

Помогите пожалуйста!

MrAirborn 31 мая 2021 г., 15:45:24 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{2}{7 \ frac} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac} [ / tex] ) =?

[tex] \ frac{2}{7 \ frac

} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac

} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac

} [ / tex] ) =.

Zadirushka 19 мая 2021 г., 01:33:30 | 10 - 11 классы

Найти область определения функции :y = [tex] \ sqrt{ \ frac{x + 2}{x - 5} } [ / tex]?

Найти область определения функции :

y = [tex] \ sqrt{ \ frac{x + 2}{x - 5} } [ / tex].

Никмане 3 февр. 2021 г., 12:45:44 | 1 - 4 классы

Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?

Расставьте дроби в порядке возрастания

[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].

Novikoffmatvej 10 окт. 2021 г., 20:00:25 | 5 - 9 классы

Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?

Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].

Про дроби.

Zelida273 10 сент. 2021 г., 03:36:40 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Dangil 26 окт. 2021 г., 06:13:19 | 5 - 9 классы

Чему равно значение выражения?

Чему равно значение выражения?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Дашааааа 8 мая 2021 г., 22:26:20 | 5 - 9 классы

6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =?

6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =

2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =

[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =.

Farida0000 25 окт. 2021 г., 12:54:47 | студенческий

Сравнить не производя вычислений1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])42)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])3)[tex] \ frac{11}{4} ?

Сравнить не производя вычислений

1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])4

2)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])

3)[tex] \ frac{11}{4} [ / tex] и[tex] \ frac{8}{14} [ / tex]

4)[tex] \ frac{3}{14} [ / tex] и [tex] \ frac{5}{21} [ / tex].

937743hjd 9 июл. 2021 г., 13:43:54 | 10 - 11 классы

Решите пожалуйста?

Решите пожалуйста.

(10 класс)

sin [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]x = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex],

cos (2 - 3x) = [tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [ / tex]

tg [tex] \ frac{ \ pi }{ x ^ {2} } [ / tex] = [tex] - \ frac{ \ sqrt{3} }{3} [ / tex].

Вы находитесь на странице вопроса Помогите, пожалуйста, найти область определения функции1) y = [tex] \ frac{4x + 1}{ \ sqrt{x - 8} } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2x + 1} } [ / tex]2) y = [tex] \ sqrt{ \ frac{3 x ^ {2} - x - 14}? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.