Математика | 5 - 9 классы
Кому не сложно можете все начертить и показать вообще не понимаю эту тему
Постройте график функции y = - 6 \ x .
С помощью графика найдите :
а)значение функции , если аргумент равен - 1 ; 1, 5 ; 6
б)значения аргумента , при которых значение функции равно 2
в) значение аргумента , при которых y меньше 2
г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке 1 ; 3 (в квадратных скобках).
Помогите, пожалуйста, хоть с чем - нибудь?
Помогите, пожалуйста, хоть с чем - нибудь!
♥ Упростить : 1) 2) Постройте график функции по графику найдите : а) значение функции при значении аргумента, равном - 7 ; б) значение аргумента, если значение функции равно 2 ; в) решение неравенства y(x)< ; 0.
Кому не сложно начертите пожалуйста всеПостройте график функции y = - 2xв квадрате ?
Кому не сложно начертите пожалуйста все
Постройте график функции y = - 2xв квадрате .
С помощью графика найдите :
а) значение функции , если аргумент равен - 1 ; 1, 5 ; 2
б) значение аргумента , при которых значения функции ровно - 8
в) значения аргумента при которых y меньше - 2
г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке от - 2 ; 1 ( в квадратных скобках).
Постройте график?
Постройте график.
Y = 1, 5x + 3 1) Запишите промежуток значений аргумента, при которых значения функций положительны 2) Запишите промежуток значения аргумента, при которых значения функций отрицательны.
Постройте график функции y = - 2xв квадрате ?
Постройте график функции y = - 2xв квадрате .
С помощю графика найдите значение функции если аргумент равен , - 1 , 1, 6 , 2.
1. Задана функция у = 1, 5 х2?
1. Задана функция у = 1, 5 х2.
A) Постройте график функции ; б) Найдите значение функции, если аргумент равен - 3 ; - 1 ; 4 ; в) Найдите значение аргумента, при котором функция будет равна 3 ; г) Найдите значение аргумента, при котором функция будет < ; 4 ; д) Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 4 ; 0].
Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции?
Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции.
Постройте график функции y = кубический корень, под корнем x + 2?
Постройте график функции y = кубический корень, под корнем x + 2.
По графику найдите : а)значение функции при значении аргумента, равном - 1 б) значение аргумента, если значение функции равно 0 в) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 8] г) решение неравенства y> ; = 0.
Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции?
Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции.
Найдите : а) Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4 б) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 8 в) Проходит ли график функции через точку : а) М(6 ; - 41) б) N( - 5 ; 36)?
Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции?
Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции.
ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = - 6 / x?
ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = - 6 / x.
C помощью графика найти а)значение функции, если аргумент равен 1, - 1 , 5 , 6.
Б)значения аргумента, при которых значение функции равно 2.
В)знач.
Аргумента при которых у меньше 2 г)наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [1 ; 3].
На этой странице находится вопрос Кому не сложно можете все начертить и показать вообще не понимаю эту темуПостройте график функции y = - 6 \ x ?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вот лови))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).