Постройте график?

Математика | 5 - 9 классы

Постройте график.

Y = 1, 5x + 3 1) Запишите промежуток значений аргумента, при которых значения функций положительны 2) Запишите промежуток значения аргумента, при которых значения функций отрицательны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nechaeva04 30 сент. 2020 г., 10:24:39

График дан.

1. [ - 2 ; + ∞)

2.

( - ∞ ; - 2].

Алина744 24 мая 2020 г., 09:29:25 | 5 - 9 классы

Кому не сложно начертите пожалуйста всеПостройте график функции y = - 2xв квадрате ?

Кому не сложно начертите пожалуйста все

Постройте график функции y = - 2xв квадрате .

С помощью графика найдите :

а) значение функции , если аргумент равен - 1 ; 1, 5 ; 2

б) значение аргумента , при которых значения функции ровно - 8

в) значения аргумента при которых y меньше - 2

г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке от - 2 ; 1 ( в квадратных скобках).

RolanP 5 окт. 2020 г., 03:26:39 | 5 - 9 классы

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.

Найдите 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.

Sovanna 10 авг. 2020 г., 22:29:27 | 5 - 9 классы

1. Задана функция у = 1, 5 х2?

1. Задана функция у = 1, 5 х2.

A) Постройте график функции ; б) Найдите значение функции, если аргумент равен - 3 ; - 1 ; 4 ; в) Найдите значение аргумента, при котором функция будет равна 3 ; г) Найдите значение аргумента, при котором функция будет < ; 4 ; д) Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 4 ; 0].

Tokarievai 21 дек. 2020 г., 10:00:18 | 5 - 9 классы

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.

Найдите : 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.

Dslyutaluba 24 авг. 2020 г., 10:31:59 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = 0, 5х + 3?

Постройте график функции у = 0, 5х + 3.

По графику определите : 1) при каких значениях аргумента х значение функции у отрицательны.

Nadiatkachuk 29 нояб. 2020 г., 11:11:47 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = 0, 5х + 3?

Постройте график функции у = 0, 5х + 3.

По графику определите : 1) При каких значениях аргумента х значение функции у положительный?

2) При каких значениях аргумента х Значение функции у отрицательный?

Ответ запишите в числовых промежутках !

Плитииз порешитттеееееек будет много баллов!

: )))).

Dreitz1994 11 нояб. 2020 г., 06:54:22 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции?

Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции.

Найдите : а) Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4 б) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 8 в) Проходит ли график функции через точку : а) М(6 ; - 41) б) N( - 5 ; 36)?

LenaBteathe 6 февр. 2020 г., 09:38:24 | 5 - 9 классы

При каких значениях аргумента значения функции K = 4c - 5 : а) положительны, б) отрицательны?

При каких значениях аргумента значения функции K = 4c - 5 : а) положительны, б) отрицательны.

1ДаринаРудская 26 дек. 2020 г., 01:45:10 | 5 - 9 классы

ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = - 6 / x?

ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = - 6 / x.

C помощью графика найти а)значение функции, если аргумент равен 1, - 1 , 5 , 6.

Б)значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

В)знач.

Аргумента при которых у меньше 2 г)наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [1 ; 3].

1979olga1979 12 дек. 2020 г., 08:49:38 | 5 - 9 классы

Найдите значение аргумента при которых значения функции y = - 4x + 1 отрицательны?

Найдите значение аргумента при которых значения функции y = - 4x + 1 отрицательны.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Постройте график?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.