Помогите, пожалуйста, хоть с чем - нибудь?

Математика | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, хоть с чем - нибудь!

♥ Упростить : 1) 2) Постройте график функции по графику найдите : а) значение функции при значении аргумента, равном - 7 ; б) значение аргумента, если значение функции равно 2 ; в) решение неравенства y(x)< ; 0.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
210574 3 февр. 2020 г., 03:46:43

Ну может быть так :

1)$\sqrt{ \sqrt{173} }$ = $173^{ \frac{1}{4} }$

2)$\sqrt{3 \sqrt{3} }$ или$\sqrt{ 3^{1,5} }$ = $3^{0,75}$.

Axypa 21 июн. 2020 г., 10:42:21 | 5 - 9 классы

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2 х ?

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2 х .

Найдите : 1)значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2)значение аргумента которому соответствует значение функция равное 4, 2, - 2.

RolanP 5 окт. 2020 г., 03:26:39 | 5 - 9 классы

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.

Найдите 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.

Sovanna 10 авг. 2020 г., 22:29:27 | 5 - 9 классы

1. Задана функция у = 1, 5 х2?

1. Задана функция у = 1, 5 х2.

A) Постройте график функции ; б) Найдите значение функции, если аргумент равен - 3 ; - 1 ; 4 ; в) Найдите значение аргумента, при котором функция будет равна 3 ; г) Найдите значение аргумента, при котором функция будет < ; 4 ; д) Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 4 ; 0].

Tokarievai 21 дек. 2020 г., 10:00:18 | 5 - 9 классы

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?

Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.

Найдите : 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.

Yflby74vf 16 июн. 2020 г., 00:54:17 | 1 - 4 классы

Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции?

Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции.

Lena58 19 мая 2020 г., 03:35:07 | 10 - 11 классы

Постройте график функции y = кубический корень, под корнем x + 2?

Постройте график функции y = кубический корень, под корнем x + 2.

По графику найдите : а)значение функции при значении аргумента, равном - 1 б) значение аргумента, если значение функции равно 0 в) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 1 ; 8] г) решение неравенства y> ; = 0.

Dreitz1994 11 нояб. 2020 г., 06:54:22 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции?

Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции.

Найдите : а) Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4 б) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 8 в) Проходит ли график функции через точку : а) М(6 ; - 41) б) N( - 5 ; 36)?

Sashax2005 3 июн. 2020 г., 06:30:22 | 5 - 9 классы

Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции?

Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции.

НастяОгнева 1 сент. 2020 г., 02:10:36 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = - 12 / x?

Постройте график функции y = - 12 / x.

А) значение функции, если значение аргумента равны - 4, 6, 8, 10.

Б) значения аргумента, если значение функции равны 12, - 8, 4, - 10.

Sshebanits 14 сент. 2020 г., 00:29:33 | 5 - 9 классы

1. Функция задана формулой у = 5 – х?

1. Функция задана формулой у = 5 – х.

Найдите : а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

Б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0, 5.

3. В одной системе координат постройте графики функций : а) у = 3х ; б) у = –5.

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку : а) С(–8 ; –53) ; б) D(4 ; –25) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций у = –21х – 15 и у = 21х + 69?

В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите, пожалуйста, хоть с чем - нибудь? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.