Математика | 5 - 9 классы
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2 х .
Найдите : 1)значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2)значение аргумента которому соответствует значение функция равное 4, 2, - 2.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Дана функция у = - 1 / 2х + 1
а)Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1 / 4 б)Найдите значение аргумента, соответствующее значению функции, равное - 11.
4.
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.
Найдите 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.
Найдите : 1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ; 2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.
Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции?
Задана функция y = 5x - 3, найдите соответствующие значения : А)аргумента, если функция равна 2 Б)функции если аргумент равен - 1 : 1 В)постройте график функции.
Построить график функции прямой пропорциональности игрек равно минус 2 икс найти значение функции соответствующее значению аргумента разному минус 3?
Построить график функции прямой пропорциональности игрек равно минус 2 икс найти значение функции соответствующее значению аргумента разному минус 3.
, 2, 4.
И значение аргумента которому соответствует значениефункции равное 4, 2 и минус 2.
Если значение аргумента, равных - 2 и 2, соответствующие значения функции равны?
Если значение аргумента, равных - 2 и 2, соответствующие значения функции равны.
Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции?
Функция задана формулой y = - 5x + 11 постройте график функции.
Найдите : а) Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4 б) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 8 в) Проходит ли график функции через точку : а) М(6 ; - 41) б) N( - 5 ; 36)?
Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции?
Задана функция у = 5х - 3 , найдите соответствующее значение : А ) аргумента, если функция равна 2 ; Б) функции, если аргумент равен - 1, 1 ; В ) постройте график функции.
1. Функция задана формулой у = 5 – х?
1. Функция задана формулой у = 5 – х.
Найдите : а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.
2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.
Б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0, 5.
3. В одной системе координат постройте графики функций : а) у = 3х ; б) у = –5.
4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку : а) С(–8 ; –53) ; б) D(4 ; –25) ?
5. Каково взаимное расположение графиков функций у = –21х – 15 и у = 21х + 69?
В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА)) Функция задана формулой у = 3 + 0, 4х?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА)) Функция задана формулой у = 3 + 0, 4х.
Найдите : а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 5 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
На этой странице находится вопрос Постройте график прямой пропорциональности у = - 2 х ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
]f(x) = y, y = - 2x
1) f( - 3) = 6
f(2) = - 4
f(4) = - 8
2) y = 4 при x = - 2
y = 2 при x = - 1
y = - 2 при x = 1.