Освободите выражение от иррациональности в знаменателе :а) b / [tex] 2 \ sqrt{5} [ / tex]б) 8 / 3 - [tex] \ sqrt{m} [ / tex]?

Математика | 5 - 9 классы

Освободите выражение от иррациональности в знаменателе :

а) b / [tex] 2 \ sqrt{5} [ / tex]

б) 8 / 3 - [tex] \ sqrt{m} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
555CoBrA555 26 апр. 2021 г., 09:16:40

А)умножаем и числитель и знаменатель на 2√5.

Получаем

2b√5 / 20 = b√5 / 10

b)умножается и числитель и знаменатель на3 + √m

8 * (3 + √m) / (3 - √m) * (3 + √m)

Под знаменателем разность квадратов

24 + 8√m / 9 - m.

Alsushamigulov 20 янв. 2021 г., 17:29:40 | 10 - 11 классы

Нужно срочно решить, прошу хелп, выручайте1) [tex] \ sqrt[3]{ - 4}[ / tex] × [tex] \ sqrt[3]{16} [ / tex] + [tex] \ sqrt[8]{ ( - 4) ^ {8} } [ / tex]2) [tex] \ sqrt{6 - 3 \ sqrt{3} } [ / tex] × [tex] \?

Нужно срочно решить, прошу хелп, выручайте

1) [tex] \ sqrt[3]{ - 4}[ / tex] × [tex] \ sqrt[3]{16} [ / tex] + [tex] \ sqrt[8]{ ( - 4) ^ {8} } [ / tex]

2) [tex] \ sqrt{6 - 3 \ sqrt{3} } [ / tex] × [tex] \ sqrt{6 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex]

3) [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] = 1 - x

4) [tex] \ sqrt{ x ^ {2} - 4x} [ / tex] = [tex] \ sqrt{6 - 3x} [ / tex].

Herisso 5 июл. 2021 г., 12:48:52 | 5 - 9 классы

Мини разминка для мозга : 3Ez :[tex] \ sqrt{16} + \ sqrt{4} - x ^ {1} = ?

Мини разминка для мозга : 3

Ez :

[tex] \ sqrt{16} + \ sqrt{4} - x ^ {1} = ?

[ / tex]

[tex] \ sqrt{49} + \ sqrt{ 49 ^ {2} } + \ sqrt{ \ sqrt{ 47 ^ {2} } } = ?

[ / tex]

[tex] \ sqrt{323761} + \ sqrt{ 4} + \ sqrt{998001} = ?

[ / tex]

Norm :

[tex] \ sqrt{4} + 1 = ?

[ / tex]

[tex] 482 ^ {3} - 482 ^ {2} = ?

[ / tex]

[tex] 2 ^ {2} = ?

[ / tex]

Hard :

[tex] \ sqrt{ 1 ^ {2} } = ?

[ / tex]

[tex] \ sqrt{999999 ^ {2}} = ?

[ / tex]

[tex] \ sqrt{4} + 1 = ?

[ / tex]

за все правильные дам лучшего.

89035996418 5 мар. 2021 г., 22:01:38 | 5 - 9 классы

Избавьте от иррациональности в знаменателе[tex] \ frac{6}{3 + \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[3]{9} } [ / tex]?

Избавьте от иррациональности в знаменателе[tex] \ frac{6}{3 + \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[3]{9} } [ / tex].

Zelida273 10 сент. 2021 г., 03:36:40 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Dangil 26 окт. 2021 г., 06:13:19 | 5 - 9 классы

Чему равно значение выражения?

Чему равно значение выражения?

[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].

Bator2005 8 нояб. 2021 г., 16:53:43 | 5 - 9 классы

Сократите дробь :а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / te?

Сократите дробь :

а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]

б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / tex].

Alia2106 3 нояб. 2021 г., 09:34:48 | 5 - 9 классы

Упрощение иррационального выражения :[tex]3 \ sqrt{3} - \ sqrt{12} + \ sqrt{2} [ / tex]?

Упрощение иррационального выражения :

[tex]3 \ sqrt{3} - \ sqrt{12} + \ sqrt{2} [ / tex].

Мелкая13 23 мая 2021 г., 11:40:42 | 5 - 9 классы

[tex][tex] \ sqrt{9 - \ sqrt{4 \ sqrt{5} } } + \ sqrt{14 - 6 \ sqrt{5} } [ / tex][ / tex]?

[tex][tex] \ sqrt{9 - \ sqrt{4 \ sqrt{5} } } + \ sqrt{14 - 6 \ sqrt{5} } [ / tex][ / tex].

Goker8950 12 сент. 2021 г., 04:51:59 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{7} [ / tex] * [tex] \ sqrt{7 \ sqrt[3]{7} } [ / tex] / [tex] \ sqrt[6]{7 ^ ^ { - 1} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7} [ / tex] * [tex] \ sqrt{7 \ sqrt[3]{7} } [ / tex] / [tex] \ sqrt[6]{7 ^ ^ { - 1} } [ / tex].

Lesia978 4 мая 2021 г., 02:31:31 | 5 - 9 классы

Вычислите, используя свойства квадратного корня :а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex]?

Вычислите, используя свойства квадратного корня :

а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]

б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex].

Вопрос Освободите выражение от иррациональности в знаменателе :а) b / [tex] 2 \ sqrt{5} [ / tex]б) 8 / 3 - [tex] \ sqrt{m} [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.