Математика | 5 - 9 классы
Освободите выражение от иррациональности в знаменателе :
а) b / [tex] 2 \ sqrt{5} [ / tex]
б) 8 / 3 - [tex] \ sqrt{m} [ / tex].
Нужно срочно решить, прошу хелп, выручайте1) [tex] \ sqrt[3]{ - 4}[ / tex] × [tex] \ sqrt[3]{16} [ / tex] + [tex] \ sqrt[8]{ ( - 4) ^ {8} } [ / tex]2) [tex] \ sqrt{6 - 3 \ sqrt{3} } [ / tex] × [tex] \?
Нужно срочно решить, прошу хелп, выручайте
1) [tex] \ sqrt[3]{ - 4}[ / tex] × [tex] \ sqrt[3]{16} [ / tex] + [tex] \ sqrt[8]{ ( - 4) ^ {8} } [ / tex]
2) [tex] \ sqrt{6 - 3 \ sqrt{3} } [ / tex] × [tex] \ sqrt{6 + 3 \ sqrt{3} } [ / tex]
3) [tex] \ sqrt{3 - x} [ / tex] = 1 - x
4) [tex] \ sqrt{ x ^ {2} - 4x} [ / tex] = [tex] \ sqrt{6 - 3x} [ / tex].
Мини разминка для мозга : 3Ez :[tex] \ sqrt{16} + \ sqrt{4} - x ^ {1} = ?
Мини разминка для мозга : 3
Ez :
[tex] \ sqrt{16} + \ sqrt{4} - x ^ {1} = ?
[ / tex]
[tex] \ sqrt{49} + \ sqrt{ 49 ^ {2} } + \ sqrt{ \ sqrt{ 47 ^ {2} } } = ?
[ / tex]
[tex] \ sqrt{323761} + \ sqrt{ 4} + \ sqrt{998001} = ?
[ / tex]
Norm :
[tex] \ sqrt{4} + 1 = ?
[ / tex]
[tex] 482 ^ {3} - 482 ^ {2} = ?
[ / tex]
[tex] 2 ^ {2} = ?
[ / tex]
Hard :
[tex] \ sqrt{ 1 ^ {2} } = ?
[ / tex]
[tex] \ sqrt{999999 ^ {2}} = ?
[ / tex]
[tex] \ sqrt{4} + 1 = ?
[ / tex]
за все правильные дам лучшего.
Избавьте от иррациональности в знаменателе[tex] \ frac{6}{3 + \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[3]{9} } [ / tex]?
Избавьте от иррациональности в знаменателе[tex] \ frac{6}{3 + \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[3]{9} } [ / tex].
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Чему равно значение выражения?
Чему равно значение выражения?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Сократите дробь :а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / te?
Сократите дробь :
а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]
б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / tex].
Упрощение иррационального выражения :[tex]3 \ sqrt{3} - \ sqrt{12} + \ sqrt{2} [ / tex]?
Упрощение иррационального выражения :
[tex]3 \ sqrt{3} - \ sqrt{12} + \ sqrt{2} [ / tex].
[tex][tex] \ sqrt{9 - \ sqrt{4 \ sqrt{5} } } + \ sqrt{14 - 6 \ sqrt{5} } [ / tex][ / tex]?
[tex][tex] \ sqrt{9 - \ sqrt{4 \ sqrt{5} } } + \ sqrt{14 - 6 \ sqrt{5} } [ / tex][ / tex].
[tex] \ sqrt{7} [ / tex] * [tex] \ sqrt{7 \ sqrt[3]{7} } [ / tex] / [tex] \ sqrt[6]{7 ^ ^ { - 1} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7} [ / tex] * [tex] \ sqrt{7 \ sqrt[3]{7} } [ / tex] / [tex] \ sqrt[6]{7 ^ ^ { - 1} } [ / tex].
Вычислите, используя свойства квадратного корня :а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex]?
Вычислите, используя свойства квадратного корня :
а) [tex] \ sqrt{7} * \ sqrt{28} [ / tex]
б)[tex] \ frac{ \ sqrt{28} }{ \ sqrt{7} } [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{ 3 ^ {6} } [ / tex].
Вопрос Освободите выражение от иррациональности в знаменателе :а) b / [tex] 2 \ sqrt{5} [ / tex]б) 8 / 3 - [tex] \ sqrt{m} [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
А)умножаем и числитель и знаменатель на 2√5.
Получаем
2b√5 / 20 = b√5 / 10
b)умножается и числитель и знаменатель на3 + √m
8 * (3 + √m) / (3 - √m) * (3 + √m)
Под знаменателем разность квадратов
24 + 8√m / 9 - m.