Математика | 5 - 9 классы
Помогите)))
найдите [tex] x_{10} , [ / tex], если [tex] x_{1} [ / tex], = √2 , q = - √2.
Найдите модуль числа :а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]д) 0е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]Пом?
Найдите модуль числа :
а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]
б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]
в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]
г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]
д) 0
е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]
Помогите пожалуйста!
㏒2[tex] ^ {7} [ / tex] / ㏒2[tex] ^ {49} [ / tex]?
㏒2[tex] ^ {7} [ / tex] / ㏒2[tex] ^ {49} [ / tex].
Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?
Расставьте дроби в порядке возрастания
[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].
Про дроби.
(8 + [tex] 2 ^ {1}_7 [ / tex] × ( - [tex] 3 ^ {1}_9[ / tex] )) × ( - [tex] \ frac{27}{44} [ / tex] ) = ?
(8 + [tex] 2 ^ {1}_7 [ / tex] × ( - [tex] 3 ^ {1}_9[ / tex] )) × ( - [tex] \ frac{27}{44} [ / tex] ) = ?
(Если что )) - это не смайлик, а две скобки)
( - [tex] 5 ^ {1}_{16}[ / tex] + [tex] 1 ^ {1}_8 [ / tex] ) × ( - [tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - [tex] \ frac{3}{14} [ / tex] ) = ?
Помогите решить пожалуйста.
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{2} [ / tex] ·[tex] \ sqrt{7} [ / tex]·[tex] \ frac{1}{7} [ / tex]·3[tex] \ sqrt{28} [ / tex].
Сократите дробь :а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / te?
Сократите дробь :
а) x - 18 / [tex] \ sqrt{x} [ / tex] + [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex]
б) 4[tex] a ^ {2} [ / tex] - [tex] 4a \ sqrt{3b} [ / tex] + 3b / [tex] 2a \ sqrt{b} [ / tex] - [tex] b \ sqrt{3} [ / tex].
Найдите значение выражения([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex])?
Найдите значение выражения
([tex] \ frac{7}{18} [ / tex] + [tex] 0, 3[ / tex]) : ( [tex]3[ / tex] - [tex] \ frac{14}{15} [ / tex]).
Найдите значение выраженияа) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex][tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex]?
Найдите значение выражения
а) [tex] 36 [ / tex] * [tex]1 \ frac{1}{30} [ / tex]
[tex] \ frac{}{ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - } [ / tex] [tex] 2, 4[ / tex].
Найдите значение cos2[tex] \ alpha [ / tex] если tg[tex] \ alpha [ / tex] = 0?
Найдите значение cos2[tex] \ alpha [ / tex] если tg[tex] \ alpha [ / tex] = 0.
5.
На странице вопроса Помогите)))найдите [tex] x_{10} , [ / tex], если [tex] x_{1} [ / tex], = √2 , q = - √2? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Геометрическая прогрессия
$b_{n}= b_{1}*q^{n-1} ⇒ x_{10}= x_{1}*q^{10-1}$
$x_{10}= \sqrt{2}*{( -\sqrt{2})}^{10-1}= \sqrt{2}* {(-\sqrt{2})}^{9}=- (\sqrt{2}) ^{10}=- (\sqrt{2}) ^{2*5}=- 2^{5}=$ = 32.