Математика | 1 - 4 классы
[tex] - \ frac{5}{8} [ / tex] + [tex]( - \ frac{11}{12} )[ / tex].
Найдите модуль числа :а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]д) 0е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]Пом?
Найдите модуль числа :
а) - [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]
б) [tex] \ frac{ - 2}{3} [ / tex]
в) [ / tex] \ frac{3}{4} [ / tex]
г) [ / tex] \ frac{5}{ - 9} [ / tex]
д) 0
е) - [ / tex] \ frac{5}{4} [ / tex]
Помогите пожалуйста!
[tex] \ frac{2}{7 \ frac} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac} [ / tex] ) =?
[tex] \ frac{2}{7 \ frac
} [ / tex] - ([tex] \ frac{3}{7 \ frac
} [ / tex] - 1 [tex] \ frac{1}{7 \ frac
} [ / tex] ) =.
Расставьте дроби в порядке возрастания[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ fr?
Расставьте дроби в порядке возрастания
[tex] \ frac{8}{14} [ / tex], [tex] \ frac{1}{14} [ / tex], [tex] \ frac{5}{14} [ / tex], [tex] \ frac{13}{14} [ / tex], [tex] \ frac{10}{14} [ / tex], [tex] \ frac{4}{14} [ / tex].
А)[tex] \ frac{2}{3} + \ frac{1}{9} = [ / tex]б)[tex] \ frac{3}{5} + \ frac{2}{7} = [ / tex]в)[tex] \ frac{1}{6} + \ frac{3}{8} = [ / tex]г)[tex] \ frac{2}{3} - \ frac{3}{5} = [ / tex]д)[tex] \ frac{5?
А)[tex] \ frac{2}{3} + \ frac{1}{9} = [ / tex]
б)[tex] \ frac{3}{5} + \ frac{2}{7} = [ / tex]
в)[tex] \ frac{1}{6} + \ frac{3}{8} = [ / tex]
г)[tex] \ frac{2}{3} - \ frac{3}{5} = [ / tex]
д)[tex] \ frac{5}{6} - \ frac{1}{4} = [ / tex].
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{1?
Вычислите, используя законы умножения : а)51 * [tex] \ frac{3}{11} [ / tex] + 51 * [tex] \ frac{8}{11} [ / tex] ; 65 * [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] + 65 * [tex] \ frac{4}{13} [ / tex] ; [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{13}{19} [ / tex] + [tex] \ frac{13}{17} [ / tex] * [tex] \ frac{4}{19} [ / tex].
Про дроби.
Запишите сумму в виде смешаной дроби3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]4 + [tex] \ frac{2}{7} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9} [ / tex]?
Запишите сумму в виде смешаной дроби
3 + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]
4 + [tex] \ frac{2}{7
} [ / tex] [tex] \ frac{3}{4 } [ / tex] + [tex] \ frac{1}{4
} [ / tex] + [tex] \ frac{7}{9
} [ / tex].
[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex][tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex][tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex][tex] \ fr?
[tex]( \ frac{2}{3} ) ^ {2} [ / tex]
[tex]( \ frac{3}{4} ) ^ {3} [ / tex]
[tex]( 1 \ frac{1}{2} ) ^ {3} [ / tex]
[tex]( 2 \ frac{1}{3} ) ^ {2} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{5} : \ frac{1}{5} [ / tex]
[tex] \ frac{2}{15} : \ frac{8}{5} [ / tex]
спасибо.
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =?
6 - 2[tex] \ frac{3}{7} [ / tex] =
2[tex] \ frac{5}{6} [ / tex] - 1[tex] \ frac{2}{3} [ / tex] =
[tex] \ frac{12}{55} [ / tex]×[tex] \ frac{11}{36} [ / tex] =.
Сравнить не производя вычислений1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])42)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])3)[tex] \ frac{11}{4} ?
Сравнить не производя вычислений
1) 87 * ([tex] \ frac{11}{12} [ / tex] * ) * ([tex] \ frac{12}{13} [ / tex])4
2)87([tex] \ frac{11}{12} [ / tex]) * ([tex] \ frac{13}{12} [ / tex])
3)[tex] \ frac{11}{4} [ / tex] и[tex] \ frac{8}{14} [ / tex]
4)[tex] \ frac{3}{14} [ / tex] и [tex] \ frac{5}{21} [ / tex].
- [tex] \ frac{1}{42} [ / tex] + [tex] \ frac{1}{6} [ / tex]?
- [tex] \ frac{1}{42} [ / tex] + [tex] \ frac{1}{6} [ / tex].
На этой странице находится вопрос [tex] - \ frac{5}{8} [ / tex] + [tex]( - \ frac{11}{12} )[ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Домножим обе части до общего знаменателя, а также раскроем скобки.
Для этого сначала раскроем скобки, а затем разложим оба знаменатлея на простые множители (т.
Е. до таких множителей, которые не могут иметь иных множителей, кроме самих себя и единицы).
$- \frac{5}{8}+(- \frac{11}{12})=-\frac{5}{2*2*2}- \frac{11}{3*2*2}$
А теперь домножим числители и знаменатели на такие чужие простые множители, чтобы знаменатели стали равны : $- \frac{5}{8}+(- \frac{11}{12})=-\frac{5}{2*2*2}- \frac{11}{3*2*2}=- \frac{5*3}{3*2*2*2}- \frac{11*2}{3*2*2*\2}$.
После этого домноженные числители мы суммируем, сохраняя их общий знак " - ".
$-\frac{5*3}{3*2*2*2}- \frac{11*2}{3*2*2}=-\frac{5*3+11*2}{3*2*2*2}=- \frac{37}{24}$.
Дальше можно перевести
это в смешанную дробь.
Пиши, если есть вопросы, постараюсь ответить : ).