Математика | 10 - 11 классы
Исследуйте функцию y = x - x ^ 3 на монотонность и экстремумы, постройте график.
Исследуйте функцию на экстремум : помогите кто может решить?
Исследуйте функцию на экстремум : помогите кто может решить.
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы y = 4x ^ 2 - 16x + 16 / x ^ 2 + 4?
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы y = 4x ^ 2 - 16x + 16 / x ^ 2 + 4.
Исследуйте функцию и постройте график?
Исследуйте функцию и постройте график.
Исследуйте функцию и постройте ее график : 1) 2) 3)?
Исследуйте функцию и постройте ее график : 1) 2) 3).
Найдите интервалы монотонности и экстремумы функции?
Найдите интервалы монотонности и экстремумы функции.
Исследуйте функцию и постройте график f(x) = 4x2 - 0, 5x4?
Исследуйте функцию и постройте график f(x) = 4x2 - 0, 5x4.
Помогите пожалуйста решить очень нужно ) исследуйте функцию на монотонность и экстремум : f(x) = - x ^ 2 + 2x?
Помогите пожалуйста решить очень нужно ) исследуйте функцию на монотонность и экстремум : f(x) = - x ^ 2 + 2x.
Исследуйте функцию y = x ^ 3 / 3 + x ^ 2 / 2 - 2x + 1 на монотонность и экстремумы?
Исследуйте функцию y = x ^ 3 / 3 + x ^ 2 / 2 - 2x + 1 на монотонность и экстремумы.
Исследуйте функцию y = (e ^ ( - 2x))(4x + 3) на монотонность и экстремумы?
Исследуйте функцию y = (e ^ ( - 2x))(4x + 3) на монотонность и экстремумы.
Подробно с пояснениями если можно.
Исследуйте функции y f(X) и постройте ее график какмрешить помогите?
Исследуйте функции y f(X) и постройте ее график какмрешить помогите.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Исследуйте функцию y = x - x ^ 3 на монотонность и экстремумы, постройте график?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Y' = 1 - 3x² - это производная
1 - 3x² = 0
3x² = 1
x² = 1 / 3
х = + - 1 / √3 или(√3) / 3 (это примерно 0, 58)
Воспользуемся методом интервалов.
Начерти прямую, отметь на ней дветочки, левуюподпиши ее - 1 / √3, а правую1 / √3.
Это точки экстремумов.
Подставь в формулу производной число, которое меньше - 1 / √3 (например, - 1) : y'( - 1) = 1 - 3 = - 2.
Слева от точки - 1 / √3 поставь минусик.
Теперь подставь значение между - 1 / √3 и1 / √3 (например, 0).
Y'(0) = 1 (т.
Е. > ; 0).
Между точками ставь плюсик.
Теперь значение, которое больше1 / √3, например 1.
Y'(1) = 1 - 3 = - 2.
Снова отрицательное значение.
Справа от точки1 / √3ставь минус.
На тех промежутках, где у нас стоит плюс, функция непрерывна ивозрастает (это промежуток от - 1 / √3 до1 / √3).
Над плюсом можем поставить стрелочку, ведущую вверх (как бы в горку).
С минусами - обратная картина - на этих промежутках функция убывает.
Над минусами ставим стрелочку "с горки".
У нас получилась такая картина : стрелочки вниз - вверх - сновавниз.
Т. е.
Точка - 1 / √3 оказалась точкой минимума, а1 / √3 - точкой максимума функции.
Всё! .