Математика | 5 - 9 классы
Исследуйте функцию и постройте ее график : 1) 2) 3).
Исследуйте функцию и постройте график?
Исследуйте функцию и постройте график.
Исследуйте функцию и постройте график f(x) = 4x2 - 0, 5x4?
Исследуйте функцию и постройте график f(x) = 4x2 - 0, 5x4.
Исследуйте функцию f(x) = 3x ^ 2 - x ^ 3 и постройте ее график?
Исследуйте функцию f(x) = 3x ^ 2 - x ^ 3 и постройте ее график.
Исследуйте функцию и постройте её график y = - x ^ 4 + 8x ^ 2 + 9?
Исследуйте функцию и постройте её график y = - x ^ 4 + 8x ^ 2 + 9.
Можно с графиком.
Исследуйте функцию и постройте график y = x ^ 3 - 4x ^ 2 + 3?
Исследуйте функцию и постройте график y = x ^ 3 - 4x ^ 2 + 3.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Исследуйте функцию и постройте её график.
Y = cos x + 1.
Исследуйте функцию y = x - x ^ 3 на монотонность и экстремумы, постройте график?
Исследуйте функцию y = x - x ^ 3 на монотонность и экстремумы, постройте график.
Исследуйте функции y f(X) и постройте ее график какмрешить помогите?
Исследуйте функции y f(X) и постройте ее график какмрешить помогите.
Исследуйте функцию у = х ^ 4 - 2х ^ 2 с помощью производной, постройте график?
Исследуйте функцию у = х ^ 4 - 2х ^ 2 с помощью производной, постройте график.
Исследуйте функцию у = 2х ^ 3 - 6х + 5 с помощью производной, постройте график?
Исследуйте функцию у = 2х ^ 3 - 6х + 5 с помощью производной, постройте график.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Исследуйте функцию и постройте ее график : 1) 2) 3)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1)y = x³ - 4x² + 3
D(y)∈( - ∞ ; ∞)
y( - x) = - x³ - 4x³ + 3 ни четная ни нечетная
Точки пересечения с осями (03) ; (1 ; 0) ; ((3 - √13) / 20 ; 0) ; ((3 + √13) / 2 ; 0)
y` = 3x² - 8x = 0
x(3x - 8) = 0
x = 0 x = 8 / 3 + _ + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - возр 0 убыв 8 / 3 возр max min
y(0) = 3 y(8 / 3) = 512 / 27 - 256 / 9 + 3 = - 6 13 / 27
2)y = (2x - 3) / (x + 1)
D(y)∈( - ∞ ; - 1) U ( - 1 ; ∞)
y( - x) = ( - 2x - 3) / ( - x + 1) ни четная ни нечетная
Точки пересечения с осями (0 : - 3) ; (1, 5 ; 0)
x = - 1 - вертикальная асимптота
y` = (2x + 2 - 2x + 3) / (x + 1)² = 5 / (x + 1)²> ; 0 на D(y) возрастает
3)y = x + 4 / x
D(y)∈( - ∞ ; 0) (0 ; ∞)
y( - x) = - x - 4 / x = - (x + 4 / x) нечетная
y` = 1 - 4 / x² = (x - 2)(x + 2) / x² = 0
x = 1 x = - 1 + _ + - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - возр - 2 убыв 2 возр
y( - 1) = - 2 - 2 = - 4
y(2) = 2 + 2 = 4.