Математика | 5 - 9 классы
- 8×( - 2)×5 = Вы не могли бы объяснить решение?
Спасибо!
Значение частного увеличилось в 18 раз?
Значение частного увеличилось в 18 раз.
Как при этом могли измениться делимое и делитель?
Найди разные решения.
Спасибо.
Объясните пожалуйста решение выражения : (m - 98) + (n + 56)Заранее спасибо)?
Объясните пожалуйста решение выражения : (m - 98) + (n + 56)Заранее спасибо).
Y = x ^ 4 + 8x + 9найти экстремумы,не могли бы вы объяснить ход решения?
Y = x ^ 4 + 8x + 9
найти экстремумы,
не могли бы вы объяснить ход решения?
ВычислитеОбъясните поподробнее ход решения, заранее спасибо?
Вычислите
Объясните поподробнее ход решения, заранее спасибо.
Не могли бы вы расписать решение?
Не могли бы вы расписать решение.
Пожалуйста, объясните решение уравнения : х = х3 Заранее спасибо?
Пожалуйста, объясните решение уравнения : х = х3 Заранее спасибо!
Решить одну из задач письменно, то есть объясняя словами?
Решить одну из задач письменно, то есть объясняя словами.
В решении должно быть все объяснено.
Заранее огромное спасибо).
Напишите решение и ответ этих задании, и объясните, как решать такие задания, всё от А до Я объясните пожалуйста, заранее спасибо?
Напишите решение и ответ этих задании, и объясните, как решать такие задания, всё от А до Я объясните пожалуйста, заранее спасибо.
Не могли бы вы объяснить мне про пропорции?
Не могли бы вы объяснить мне про пропорции?
Помогите пожалуйстаОбъясните решение ПЖЗаранее спасибо))?
Помогите пожалуйста
Объясните решение ПЖ
Заранее спасибо)).
На странице вопроса - 8×( - 2)×5 = Вы не могли бы объяснить решение? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
- 8 * ( - 2) * 5 = 16 * 5 = 80 - на - даёт + .
Отрицательное число, умноженное на отрицательное всегда даёт + !
Минус восемьединорогов, умноженные на минус два единорога, будет плюс шестнадцать единорогов!
- 8×( - 2)×5 = 16×5 = 80.