Математика | 10 - 11 классы
Провести полное исследование функции методами дифференциального исчисления и построить ее график.
Y = (x ^ 2 + 1) / x.
Х + 4y + z = - 2 - 2x + 3y - z = 1 3x - 5y + 2z = - 3 если можете методом Гаусс очень срочно плизз ребять?
Х + 4y + z = - 2 - 2x + 3y - z = 1 3x - 5y + 2z = - 3 если можете методом Гаусс очень срочно плизз ребять.
Y = 2 / x + 1?
Y = 2 / x + 1.
Помогите пожалуйста построить график.
Очень надо.
Провести полное исследование и построить графики функций y = 2x ^ 3 + 3x ^ 2 - 12x + 7?
Провести полное исследование и построить графики функций y = 2x ^ 3 + 3x ^ 2 - 12x + 7.
Полное решениезадачи : Пара купил 2 арбуза, по 4 кг каждый, и дыню массой 3 кг?
Полное решениезадачи : Пара купил 2 арбуза, по 4 кг каждый, и дыню массой 3 кг.
Найди массу всей покупки.
Нужно полное решение задачи, расписать ее.
Найдите общее решение дифференциального уравнения xy ^ 2 dx = dy?
Найдите общее решение дифференциального уравнения xy ^ 2 dx = dy.
Как провести в четырехугольнике 1 отрезок, чтобы получились 3 треугольника?
Как провести в четырехугольнике 1 отрезок, чтобы получились 3 треугольника?
Найти угловой коэффициент касательной к графику функции у = cos3x в точке с абциссой x0 = П / 6?
Найти угловой коэффициент касательной к графику функции у = cos3x в точке с абциссой x0 = П / 6.
Y = - 7x + 6 и y = 12 - 7x как составить график линейных функций были параллельны?
Y = - 7x + 6 и y = 12 - 7x как составить график линейных функций были параллельны?
Объясните , почему в треугольнике нельзя провести ни одной диагонали?
Объясните , почему в треугольнике нельзя провести ни одной диагонали?
Прямые а и b пересекаются?
Прямые а и b пересекаются.
Через точку А, что принадлежит прямой а, проведено прямую с параллельно прямой и.
Сколько разных плоскостей можно провести через эти прямые?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Провести полное исследование функции методами дифференциального исчисления и построить ее график?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Находишь производную
2.
Приравниваешь ее нулю
3.
Решаешь полученное уравнение
4.
Полученные решения - это абсциссы точек экстремума.
5. Подставляешь полученные значения в исходное уравнение и определяешь.