Помогите решить задание с системой?
Помогите решить задание с системой.
Помогите решить второе, третье и четвёртое задания?
Помогите решить второе, третье и четвёртое задания.
Решите задание номер один?
Решите задание номер один.
Здравствуйте, помогите решить пятое задание?
Здравствуйте, помогите решить пятое задание!
Помогите решить?
Помогите решить.
Задания на фото.
Спасибо.
Помогите решить задание #7 пожалуйста?
Помогите решить задание #7 пожалуйста.
Здравствуйте помогите пожалуйста решить задачу задание 6(б)?
Здравствуйте помогите пожалуйста решить задачу задание 6(б).
Помогите решить 1 и 2 задание ?
Помогите решить 1 и 2 задание .
Помогите решить задание из впр?
Помогите решить задание из впр.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите решить задание? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников студенческий. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ :
Площадь фигуры равна 329 см ^ 2
Пошаговое объяснение :
Нужно разбить фигуру на два прямоугольника :
Первый прямоугольник со сторонами : а = 15 см, b = 8 см.
Второй прямоугольник со сторонами : а = 11 см, b = 27 - 8 см = 19 см.
Площадь прямоугольника равна :
S = ab , S1 = 15•8 = 120 см ^ 2, S2 = 11•19 = 209 см ^ 2.
Площадь всей фигуры : S = S1 + S2
S = 120 + 209 = 329 см ^ 2.
|| способ :
Площадь полной фигуры :
а = 15 см, b = 27 см.
S = 15•27 = 405 см ^ 2
Площадь вырезанной фигуры :
а = 15 - 11 = 4 см, b = 27 - 8 = 19 см.
S = 19•4 = 76 cм ^ 2
Площадь всей фигуры :
405 - 76 = 329 см ^ 2.
Решение.
Разобьём фигуру на два прямоугольника так, как показано на рисунке .
Сторону маленького прямоугольника найдём как разность 15 - 11 = 4 см .
Сумма площадей прямоугольников даст площадь заданной фигуры .
  ; см²   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;