Математика | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста.
1. Решите уравнение : 5 * (x - 3, 8) = 4, 7 * (x - 4)
2.
Вычислите : - 1, 36 * 25 / 34 * 2
3.
Вычислите и расположите в порядке убывания остатков :
1) 8609 : 7
2) 16050 : 308
3) 21460 : 95
4) 303111 : 213
5) 201373 : 321
6) 34794 : 35
7) 47934 : 134
8) 79143 : 289.
Решите уравнения : помогите пожалуйста?
Решите уравнения : помогите пожалуйста.
Помогите решить уравнение пожалуйста 17•y = 102?
Помогите решить уравнение пожалуйста 17•y = 102.
6. Дробирасположены в порядке :1 / 11?
6. Дроби
расположены в порядке :
1 / 11.
3 / 11.
6 / 11.
9 / 11.
52 + с + 12 = 90 помогите пожалуйста решить уравнение?
52 + с + 12 = 90 помогите пожалуйста решить уравнение.
Вычислите 5 / 6 + 9 / 10 ; 3 / 10 + 3 / 4 ; 1 / 12 + 7 / 20?
Вычислите 5 / 6 + 9 / 10 ; 3 / 10 + 3 / 4 ; 1 / 12 + 7 / 20.
Помогите пожалуйста.
Вычисли площадь и периметр фигуры4 класс номер 8Решите срочно пожалуйста?
Вычисли площадь и периметр фигуры
4 класс номер 8
Решите срочно пожалуйста.
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
В заранее спасибо решить уравнение.
Вычислить столбиком_________?
Вычислить столбиком_________.
1 упростить2 вычислитьи еще вычислить sin( - 225)расписать ответы?
1 упростить
2 вычислить
и еще вычислить sin( - 225)
расписать ответы.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Помогите, пожалуйста?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) чтобы решить такое уравнение первым делом раскроем скобки
2) сначала умножим , потом сократим / поделим
3) для того чтобы решить такое задание просто делим и распределяем
8 - 4 - 1 - 6 - 5 - 7 - 3 - 2.