Математика | 5 - 9 классы
По графику функции, изображенному на рисунке 21.
12 Найдите :
1) область определения функции ;
2) значение аргумента, при котором функция равна нулю ;
3) числовые промежутки, на которых функция : а) возрастает ; б) убывает.
Существует ли значение а, при котором функция убывает на промежутке ( - ∞ ; - 1] и возрастает на промежутке [ - 1 ; + ∞)?
Существует ли значение а, при котором функция убывает на промежутке ( - ∞ ; - 1] и возрастает на промежутке [ - 1 ; + ∞)?
Пожалуйста с подробным решением.
Найти промежутки возрастания и убывания функции у = - 5х2?
Найти промежутки возрастания и убывания функции у = - 5х2.
Напишите уравнение функции, которая будет убывать, если у = - 5х2 на этом промежутке возрастает.
Функция задана графически?
Функция задана графически.
Исследуйте функцию.
Укажите :
область определения ;
множество значений ;
промежутки монотонности (промежутки возрастания и убывания) ;
нули функции ;
промежутки знакопостоянства ;
является ли эта функция четной, нечетной или общего вида ;
точки экстремума, экстремумы функции ;
наибольшее и наименьшее значения функции ;
значения , при которых значение функции равно 1 ;
чему равны (по графику) ;
при каких значениях , уравнение :
не имеет корней ;
имеет один корень ;
имеет два корня.
1189?
1189.
По графику изображённому на рис.
149, найдите :
1) Область определения функции.
2) Значение аргумента, при котором функция равна нулю.
3) Числовые промежутки, на которых функция а) возрастает б) убывает.
Постройте график функции y = 3x - 2?
Постройте график функции y = 3x - 2.
Пользуясь графиком, найдите :
1.
Значение функции, если значение аргумента равно 2
2.
Значение аргумента, при котором значение функции равно 5.
По графику функции, изображенному на рисунке 147 Найдите : 1) область определения функции ; 2) значение аргумента при котором функция равна нулю ; 3) числовой промежуток, на котором функция возрастает?
По графику функции, изображенному на рисунке 147 Найдите : 1) область определения функции ; 2) значение аргумента при котором функция равна нулю ; 3) числовой промежуток, на котором функция возрастает.
ДАЮ 1000 БАЛОВПо графику функции изображенному на рис?
ДАЮ 1000 БАЛОВ
По графику функции изображенному на рис.
147 найдите 1) область определения функции 2) значение аргумента при котором функция равна нулю 3) числовой промежуток на котором функция возрастает помогите пожалуйста!
1)Постройте график функции у = – 6х – 5?
1)Постройте график функции у = – 6х – 5.
Укажите, возрастающая или убывающая функция
2)Постройте график функции у = – 4х + 3.
Укажите, возрастающая или убывающая функция.
Я знаю что оба график функции убывающая, но почему?
По графику функции у = f(x), изображенному на рисунке определитеА) промежутки возрастания и убывания данной функцииБ) ее наименьшее значениеВ) нули функции?
По графику функции у = f(x), изображенному на рисунке определите
А) промежутки возрастания и убывания данной функции
Б) ее наименьшее значение
В) нули функции.
Постройте график функции у = х2 - 6х + 5?
Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.
Найдите с помощью графика :
а) значение у при х = 0, 5 ; б) значения х, при которых у = - 1 ;
в) нули функции ; промежутки, в которых у 0 и в которых у
г) промежуток, на котором функция возрастает.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос По графику функции, изображенному на рисунке 21?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
На координатной плоскости для каждой оси задаётся единичный отрезок.
Не может быть такого, что с одного конца оси одна клетка равна единице, а с другого конца двойке.
Однако на графиках не соблюдается ед.
Отрез.
И не понятно, когда именно клетка изменила своё значение.
Поэтому к этому решению я прикреплю графики с правильными обозначениями.
Ещё условие указано не полность, полное условие я тоже прикреплю.
Решение : Рисунок 21.
12 график а).
1) Область определения : D(y) = [ - 8 ; 2] ; 2) x при которых функция равна нулю (координаты точек, пересечения графика с осью Ox, по оси Ox) : $\tt \displaystyle x=\begin{Bmatrix}-3,\! 5;1\frac16 \end{Bmatrix} \, ;$3) x при которых функция : а) Возрастает (чем больше x, тем больше y \ речь про координаты) : x∈[1 ; 2] ; б) Убывает (чем больше x, тем меньше y) : x∈[ - 8 ; 1] ; 4) x при которых функция : а) Положительная (график выше оси Ox) : $\tt \displaystyle x\in [-8;-3,\! 5)\cup \begin{pmatrix}1\frac16 ;2\end{bmatrix} \, ;$б) Отрицательная (график ниже оси Ox) : $\tt \displaystyle x\in \begin{pmatrix}-3,\! 5;1\frac16 \end{pmatrix} .$Рисунок 21.
12 график б).
1) D(y) = [ - 6 ; 9] ; 2) y = 0 : x = { - 6 ; - 2 ; 2} ; 3)а) y↑ : x∈[ - 6 ; - 4]∪[0 ; 4] ; б) y↓ : x∈[ - 4 ; 0]∪[4 ; 6] ; 4)а) y>0 : x∈( - 6 ; - 2)∪(2 ; 9] ; б) y0 : $\tt \displaystyle x\in\begin{bmatrix}-6;4\frac38 \end{pmatrix}\cup \begin{pmatrix}5\frac56 ;7\end{bmatrix} \, ;$б) y.