Мистер Фокс записал на доске выражение 48 : 3−1 + 2 и предложил мистеру Форду расставить скобки?

Математика | 5 - 9 классы

Мистер Фокс записал на доске выражение 48 : 3−1 + 2 и предложил мистеру Форду расставить скобки.

Какое наименьшее значение выражения может получить мистер Форд?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bagimova 1 дек. 2021 г., 04:46:06

48 : (3 - 1 + 2) = 48 : 4 = 12

48 : (3 - 1) + 2 = 48 : 2 + 2 = 26

48 : 3 - (1 + 2) = 16 - 3 = 13

Ответ : 12.

ГришаМиша 28 сент. 2021 г., 22:01:50 | 10 - 11 классы

Мистер Фокс загадал натуральное число?

Мистер Фокс загадал натуральное число.

Лёша возвел число Фокса в квадрат, а Боря возвел число Фокса в куб.

Мистер Форд посчитал суммарное число цифр у чисел, которые получили Лёша и Боря.

Какой результат мог получить Форд?

Отметьте все возможные варианты.

Elizawbeta 14 апр. 2021 г., 21:16:56 | 5 - 9 классы

Из одной точки круговой дорожки стартовали одновременно в одном направлении мистер Фокс пешком и мистер Форд на самокате?

Из одной точки круговой дорожки стартовали одновременно в одном направлении мистер Фокс пешком и мистер Форд на самокате.

Скорость мистера Фокса на 55% больше скорости мистера Форда, и поэтому время от времени Фокс обгоняет Форда.

В скольких разных точках дорожки будут происходить обгоны?

Лошадка445 11 апр. 2021 г., 18:10:48 | 5 - 9 классы

Из одной точки круговой дорожки стартовали одновременно в одном направлении мистер Фокс пешком и мистер Форд на самокате?

Из одной точки круговой дорожки стартовали одновременно в одном направлении мистер Фокс пешком и мистер Форд на самокате.

Скорость мистера Фокса на 68% больше скорости мистера Форда, и поэтому время от времени Фокс обгоняет Форда.

В скольких разных точках дорожки будут происходить обгоны?

Помогите плз.

Mariagrechishko 7 авг. 2021 г., 19:53:39 | 5 - 9 классы

На отрезке AB мистер Фокс отметил 242 точки, которые разделили отрезок на 243 равные части ; а мистер Форд отметил 154 точки, которые разделили отрезок AB на 155 равных частей?

На отрезке AB мистер Фокс отметил 242 точки, которые разделили отрезок на 243 равные части ; а мистер Форд отметил 154 точки, которые разделили отрезок AB на 155 равных частей.

Все отмеченные точки, вместе взятые, разбили отрезок на много маленьких отрезочков, и Форд с Фоксом совместными усилиями измерили длины всех получившихся отрезочков между соседними точками (концы исходного отрезка они тоже считали отмеченными точками).

Сколько различных длин получили Фокс с Фордом?

Dmamalakhov3 7 окт. 2021 г., 17:16:04 | 5 - 9 классы

На отрезке мистер Фокс отметил 242 точки, которые разделили отрезок на 243 равные части ; а мистер Форд отметил 154 точки, которые разделили отрезок на 155 равных частей?

На отрезке мистер Фокс отметил 242 точки, которые разделили отрезок на 243 равные части ; а мистер Форд отметил 154 точки, которые разделили отрезок на 155 равных частей.

Все отмеченные точки, вместе взятые, разбили отрезок на много маленьких отрезочков, и Форд с Фоксом совместными усилиями измерили длины всех получившихся отрезочков между соседними точками (концы исходного отрезка они тоже считали отмеченными точками).

Сколько различных длин получили Фокс с Фордом?

Polinaabazyan 7 мая 2021 г., 17:01:49 | 10 - 11 классы

Если на специальной доске написать два числа, то через пять минут мистер Фокс сотрёт их и запишет новые два числа?

Если на специальной доске написать два числа, то через пять минут мистер Фокс сотрёт их и запишет новые два числа.

Первое из них будет равно разнице между первоначальными числами.

Второе будет равно сумме первоначальных чисел.

Если его не останавливать, то мистер Фокс будет проделавать эту же операцию с новыми числами с той же скоростью.

Мистер Форд записал на доске числа 4 и 20.

Через 15 минут мистер Фокс написал на доске очередные два числа.

Назовите наибольшее из них.

Petrivorest 16 июн. 2021 г., 05:33:28 | 5 - 9 классы

На отрезке АB Мистер Фокс отметил 99 точек, которые разделили отрезок на 100 частей, а мистер Форд отметил 130 точек, которые разделили отрезок АB на 131 равную часть ?

На отрезке АB Мистер Фокс отметил 99 точек, которые разделили отрезок на 100 частей, а мистер Форд отметил 130 точек, которые разделили отрезок АB на 131 равную часть .

Все отмеченные точки, вместе взятые, разбили АВ на много маленьких отрезочков, и Форд с Фоксом совместными усилиями измерили длины всех получившихся отрезочков между соседними точками(концы исходного отрезка они тоже считали отмеченными точками).

Сколько различных длин получили Фокс с Фордом?

Asimulissimus 15 июл. 2021 г., 14:10:48 | 5 - 9 классы

На отрезке AB мистер Фокс отметил 99 точек, которые разделили отрезок на 100 равных частей ; а мистер Форд отметил 130 точек, которые разделили отрезок AB на 131 равную часть?

На отрезке AB мистер Фокс отметил 99 точек, которые разделили отрезок на 100 равных частей ; а мистер Форд отметил 130 точек, которые разделили отрезок AB на 131 равную часть.

Все отмеченные точки, вместе взятые, разбили отрезок AB на много маленьких отрезочков, и Форд с Фоксом совместными усилиями измерили длины всех получившихся отрезочков между соседними точками (концы исходного отрезка они тоже считали отмеченными точками).

Сколько различных длин получили Фокс с Фордом?

NightLegend 10 дек. 2021 г., 16:52:19 | 5 - 9 классы

Однажды мистер Фокс решил сходить в гости к мистеру Форду?

Однажды мистер Фокс решил сходить в гости к мистеру Форду.

И в этот же самый день мистер Форд решил сходить в гости… к мистеру Фоксу.

Они вышли одновременно из своих домов и пошли навстречу друг другу.

Мистер Фокс проходит один километр за 10 минут.

Мистер Форд проходит один километр за 8 минут.

Через 40 минут после выхода мистер Фокс и мистер Форд встретились.

Чему равно расстояние между домами мистера Фокса и мистера Форда?

Ответ укажите в километрах.

Madinaalibekovn 20 сент. 2021 г., 20:05:11 | 1 - 4 классы

Миссис Фокс напекла пирожков?

Миссис Фокс напекла пирожков.

Сначала мистер Фокс съел половину пирожков и ещё один пирожок, потом мистер Форд съел половину оставшихся пирожков и ещё один пирожок.

В результате осталось 4 пирожка.

Сколько пирожков испекла миссис Фокс?

Перед вами страница с вопросом Мистер Фокс записал на доске выражение 48 : 3−1 + 2 и предложил мистеру Форду расставить скобки?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.