Вычислить1) [tex]4 \ frac{1}{6} * 3 \ frac{3}{5} [ / tex]2) [tex]1 \ frac{2}{13} : 1 \ frac{4}{11} = [ / tex]3) [tex]2 \ frac{2}{3} * 1 \ frac{1}{8} : 6 \ frac{2}{3} [ / tex]4)[tex]4 \ frac{3}{14} - 1?

Математика | 10 - 11 классы

Вычислить

1) [tex]4 \ frac{1}{6} * 3 \ frac{3}{5} [ / tex]

2) [tex]1 \ frac{2}{13} : 1 \ frac{4}{11} = [ / tex]

3) [tex]2 \ frac{2}{3} * 1 \ frac{1}{8} : 6 \ frac{2}{3} [ / tex]

4)[tex]4 \ frac{3}{14} - 1 \ frac{2}{21} = [ / tex]

5)[tex]3 \ frac{5}{6} + 2 \ frac{7}{15} - 1 \ frac{29}{30} = [ / tex]

Помогите срочно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mishka1402 27 янв. 2022 г., 15:41:08

4 1 / 6 * 3 3 / 5 = 25 / 6 * 18 / 5 = 15 (превращаем смешанную дробь в неправильную.

При умножении просто перемножаем числитель с числителем ; знаменатель со знаменателем)

1 2 / 13 : 1 4 / 11 = 15 / 13 * 11 / 15 = 11 / 13 (при делении делимое умножаем на дробь, обратную делителю)

2 2 / 3 * 1 1 / 8 : 6 2 / 3 = 8 / 3 * 9 / 8 * 3 / 20 = 9 / 20 = 0, 45

4 3 / 14 - 1 2 / 21 = 4 18 / 84 - 1 8 / 84 = 3 10 / 84 = 3 5 / 42 (приводим к общему знаменателю)

3 5 / 6 + 2 7 / 15 - 1 29 / 30 = 3 25 / 30 + 2 14 / 30 - 1 29 / 30 = 4 (приводим к общему знаменателю).

Elusha34 21 янв. 2022 г., 13:39:32 | 5 - 9 классы

(33 : 30 - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) * две целых[tex] \ frac{2}{9} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] = ?

(33 : 30 - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) * две целых[tex] \ frac{2}{9} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] = ?

Пожалуйста решите, и желательно по действиям.

Tomakondyan 25 февр. 2022 г., 01:46:16 | 5 - 9 классы

Упростите : [tex] \ frac{50 - 2a ^ 2}{15a + 75} [ / tex]1?

Упростите : [tex] \ frac{50 - 2a ^ 2}{15a + 75} [ / tex]

1.

[tex] \ frac{10 + a}{15} [ / tex]

2.

[tex] \ frac{10 - 2a}{15} [ / tex]

3.

[tex] \ frac{10 - 2a}{5} [ / tex]

4.

Нет правильного ответа.

Hygjrbc 2 февр. 2022 г., 15:49:22 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{15}{x} + \ frac{7}{1?

[tex] \ frac{15}{x} + \ frac{7}{1.

2x} = 25[ / tex]

ответ[tex] \ frac{5}{6} [ / tex].

Poligold001 3 февр. 2022 г., 14:22:49 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{2}{5} + \ frac{3}{4} - \ frac{23}{20} = ?

[tex] \ frac{2}{5} + \ frac{3}{4} - \ frac{23}{20} = ?

[ / tex].

Ханью 22 февр. 2022 г., 17:39:01 | 5 - 9 классы

Даю 90 баллов?

Даю 90 баллов.

Б) 0, 4b + 0, 8 = 0, 9b - 2, 7

в) [tex]1 - \ frac{a}{7} = \ frac{a}{14} - 0, 25a[ / tex]

г) [tex]3 - ( \ frac{2}{9}m + \ frac{1}{6}) = \ frac{m}{3} + 1, 5[ / tex]

д) 2, 6z - 0, 2(3z - 9) = - 0, 5(2z + 6)

е) [tex] \ frac{5}{12}(c - 3) - \ frac{1}{6}(2c - 7) = 2[ / tex]

ж) [tex] \ frac{ - 3}{9 - 4a} = \ frac{40}{200} [ / tex]

з) [tex] \ frac{1 - 2b}{4} = \ frac{0, 8}{0, 5} [ / tex]

и) [tex] \ frac{5 + 3x}{12} = \ frac{4x - 3}{18} [ / tex]

k) [tex] \ frac{0, 9}{7 + 5y} = \ frac{0, 2}{y - 4} [ / tex].

MissJons 19 мар. 2022 г., 20:00:13 | 5 - 9 классы

1) [tex] \ frac{3}{7} [ / tex] ÷ k = 5÷[tex]2 \ frac{1}{3} [ / tex] 2) k ÷[tex] \ frac{5}{9} [ / tex] = 1, 8 ÷ 6?

1) [tex] \ frac{3}{7} [ / tex] ÷ k = 5÷[tex]2 \ frac{1}{3} [ / tex] 2) k ÷[tex] \ frac{5}{9} [ / tex] = 1, 8 ÷ 6.

Karbaeva26 25 мар. 2022 г., 14:57:20 | 5 - 9 классы

Сократите : [tex] \ frac{9}{15} ; \ frac{8}{56} ; \ frac{42}{90} ; \ frac{38}{9} * \ frac{18}{19} [ / tex]?

Сократите : [tex] \ frac{9}{15} ; \ frac{8}{56} ; \ frac{42}{90} ; \ frac{38}{9} * \ frac{18}{19} [ / tex].

Top97 31 мая 2022 г., 08:50:19 | 10 - 11 классы

Вычислите :[tex] \ frac{14}{25} * \ frac{10}{21} [ / tex]?

Вычислите :

[tex] \ frac{14}{25} * \ frac{10}{21} [ / tex].

Екатерина11123 5 июн. 2022 г., 21:28:30 | 5 - 9 классы

Переведите это в умножение и сократите?

Переведите это в умножение и сократите.

[tex] \ frac{ x ^ {2} + xy }{ x ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ frac{4a + 12ab}{12a} [ / tex]

[tex] \ frac{5m - m ^ {2} }{8m} [ / tex]

[tex] \ frac{3x + 6y}{5x + 10y} [ / tex].

Aktionllplay 3 февр. 2022 г., 12:40:55 | 5 - 9 классы

A) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4}[ / tex]б)y[tex] \ frac{2}{3} [ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]Упростите выражение?

A) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4}[ / tex]

б)y[tex] \ frac{2}{3} [ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]

Упростите выражение.

Вы открыли страницу вопроса Вычислить1) [tex]4 \ frac{1}{6} * 3 \ frac{3}{5} [ / tex]2) [tex]1 \ frac{2}{13} : 1 \ frac{4}{11} = [ / tex]3) [tex]2 \ frac{2}{3} * 1 \ frac{1}{8} : 6 \ frac{2}{3} [ / tex]4)[tex]4 \ frac{3}{14} - 1?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.