(33 : 30 - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) * две целых[tex] \ frac{2}{9} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] = ?

Математика | 5 - 9 классы

(33 : 30 - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) * две целых[tex] \ frac{2}{9} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] = ?

Пожалуйста решите, и желательно по действиям.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kkarlova51 21 янв. 2022 г., 13:39:36

1)33÷30 = 33 / 30 = 11 / 10

2)11 / 10 - 4 / 5 = 11 / 10 - 8 / 10 = 3 / 10

3)3 / 10 * 2 2 / 9 = 3 / 10 * 20 / 9 = 2 / 3

4)2 / 3 + 2 / 5 = 10 / 15 + 6 / 15 = 16 / 15 = 1 1 / 15.

Airat11111 22 янв. 2022 г., 07:40:54 | 5 - 9 классы

Вычислить :30 - 23, 1 : (5[tex] \ frac{7}{20} [ / tex] - 4[tex] \ frac{6}{35} [ / tex])?

Вычислить :

30 - 23, 1 : (5[tex] \ frac{7}{20} [ / tex] - 4[tex] \ frac{6}{35} [ / tex]).

Lesnic 27 янв. 2022 г., 15:41:06 | 10 - 11 классы

Вычислить1) [tex]4 \ frac{1}{6} * 3 \ frac{3}{5} [ / tex]2) [tex]1 \ frac{2}{13} : 1 \ frac{4}{11} = [ / tex]3) [tex]2 \ frac{2}{3} * 1 \ frac{1}{8} : 6 \ frac{2}{3} [ / tex]4)[tex]4 \ frac{3}{14} - 1?

Вычислить

1) [tex]4 \ frac{1}{6} * 3 \ frac{3}{5} [ / tex]

2) [tex]1 \ frac{2}{13} : 1 \ frac{4}{11} = [ / tex]

3) [tex]2 \ frac{2}{3} * 1 \ frac{1}{8} : 6 \ frac{2}{3} [ / tex]

4)[tex]4 \ frac{3}{14} - 1 \ frac{2}{21} = [ / tex]

5)[tex]3 \ frac{5}{6} + 2 \ frac{7}{15} - 1 \ frac{29}{30} = [ / tex]

Помогите срочно.

Tomakondyan 25 февр. 2022 г., 01:46:16 | 5 - 9 классы

Упростите : [tex] \ frac{50 - 2a ^ 2}{15a + 75} [ / tex]1?

Упростите : [tex] \ frac{50 - 2a ^ 2}{15a + 75} [ / tex]

1.

[tex] \ frac{10 + a}{15} [ / tex]

2.

[tex] \ frac{10 - 2a}{15} [ / tex]

3.

[tex] \ frac{10 - 2a}{5} [ / tex]

4.

Нет правильного ответа.

Hygjrbc 2 февр. 2022 г., 15:49:22 | 10 - 11 классы

[tex] \ frac{15}{x} + \ frac{7}{1?

[tex] \ frac{15}{x} + \ frac{7}{1.

2x} = 25[ / tex]

ответ[tex] \ frac{5}{6} [ / tex].

Poligold001 3 февр. 2022 г., 14:22:49 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{2}{5} + \ frac{3}{4} - \ frac{23}{20} = ?

[tex] \ frac{2}{5} + \ frac{3}{4} - \ frac{23}{20} = ?

[ / tex].

Alisalove 13 февр. 2022 г., 16:56:47 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста[tex] \ frac{3x - 5}{2} = \ frac{4x + 1}{5} [ / tex]?

Решите пожалуйста[tex] \ frac{3x - 5}{2} = \ frac{4x + 1}{5} [ / tex].

MissJons 19 мар. 2022 г., 20:00:13 | 5 - 9 классы

1) [tex] \ frac{3}{7} [ / tex] ÷ k = 5÷[tex]2 \ frac{1}{3} [ / tex] 2) k ÷[tex] \ frac{5}{9} [ / tex] = 1, 8 ÷ 6?

1) [tex] \ frac{3}{7} [ / tex] ÷ k = 5÷[tex]2 \ frac{1}{3} [ / tex] 2) k ÷[tex] \ frac{5}{9} [ / tex] = 1, 8 ÷ 6.

Top97 31 мая 2022 г., 08:50:19 | 10 - 11 классы

Вычислите :[tex] \ frac{14}{25} * \ frac{10}{21} [ / tex]?

Вычислите :

[tex] \ frac{14}{25} * \ frac{10}{21} [ / tex].

Екатерина11123 5 июн. 2022 г., 21:28:30 | 5 - 9 классы

Переведите это в умножение и сократите?

Переведите это в умножение и сократите.

[tex] \ frac{ x ^ {2} + xy }{ x ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ frac{4a + 12ab}{12a} [ / tex]

[tex] \ frac{5m - m ^ {2} }{8m} [ / tex]

[tex] \ frac{3x + 6y}{5x + 10y} [ / tex].

Aktionllplay 3 февр. 2022 г., 12:40:55 | 5 - 9 классы

A) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4}[ / tex]б)y[tex] \ frac{2}{3} [ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]Упростите выражение?

A) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4}[ / tex]

б)y[tex] \ frac{2}{3} [ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]

Упростите выражение.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос (33 : 30 - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]) * две целых[tex] \ frac{2}{9} [ / tex] + [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] = ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.