Математика | 1 - 4 классы
Поставьте в одном и том же выражении скобки по - разному.
Предложите друг другу сосчитать значения получившихся выражений.
Сравните результаты.
Используя тоже пять двоек знаки действий и скобки Запиши выражение с другими значениями?
Используя тоже пять двоек знаки действий и скобки Запиши выражение с другими значениями.
Вычислите значение выражения скобка открывается одна вторая минус одна четвертая скобка закрывается разделить на одну восьмую сколько получится?
Вычислите значение выражения скобка открывается одна вторая минус одна четвертая скобка закрывается разделить на одну восьмую сколько получится.
Вычисли значение первого выражения в остальных Расставь скобки так чтобы в каждом следующим выражением получалось другое значение?
Вычисли значение первого выражения в остальных Расставь скобки так чтобы в каждом следующим выражением получалось другое значение.
2 выражениеНадо поменять скобки так что бы ответ был другим?
2 выражение
Надо поменять скобки так что бы ответ был другим.
Предложите разные способы вычисления значения выражения :123 + 2×123 + 2×123?
Предложите разные способы вычисления значения выражения :
123 + 2×123 + 2×123.
Сравните выражения?
Сравните выражения.
Поставьте знаки >,.
Четыре разных числа зашифрованы четырьмя рисунками - ромашкой, розой, гвозди, колокольчиком?
Четыре разных числа зашифрованы четырьмя рисунками - ромашкой, розой, гвозди, колокольчиком.
Из этих чисел составлены разные выражения.
Разкажи, в каком порядке надо вычислять значения выражения : Подставь вместо цветов селедющие числа : сосчитай значения получившихся выражения.
Используя тоже пять двоек знаки действий и скобки Запиши выражения с другими значениями?
Используя тоже пять двоек знаки действий и скобки Запиши выражения с другими значениями.
Мистер Фокс записал на доске выражение 48 : 3−1 + 2 и предложил мистеру Форду расставить скобки?
Мистер Фокс записал на доске выражение 48 : 3−1 + 2 и предложил мистеру Форду расставить скобки.
Какое наименьшее значение выражения может получить мистер Форд?
В выражении 54 - 4 * 3 + 10 Гриша расставил скобки четырьмя разными способами и получил разные результаты?
В выражении 54 - 4 * 3 + 10 Гриша расставил скобки четырьмя разными способами и получил разные результаты.
Какой наибольший результат мог получить Гриша?
Помогите срочно!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Поставьте в одном и том же выражении скобки по - разному?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
(3 - 2)×2 + 3 =
3 - 2×(2 + 3) =
(3 - 2×2) + 3 =
3 - (2×2 + 3) =
(3 - 2)×(2 + 3) =
короче чем длиннее пример, тем больше скобок можно поставить)
Удачи в учёбе!