Математика | 1 - 4 классы
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия ( на фото ).
Восстанови выражения и найди их значения.
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия 172 + 748 748 / 4 64 - 172 920 / 4 364 - 230 192 + 187 восстанови выражения и найди их значения?
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия 172 + 748 748 / 4 64 - 172 920 / 4 364 - 230 192 + 187 восстанови выражения и найди их значения.
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили след действия : 172 + 748 ; 64 - 172 ; 364 - 230 ; 748 : 4 ; 920 : 4 ; 192 + 187?
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили след действия : 172 + 748 ; 64 - 172 ; 364 - 230 ; 748 : 4 ; 920 : 4 ; 192 + 187.
Восстанови выражения и найди их значения.
При вычислении значений двух сложных вырожений ученики выполнили следующие действия?
При вычислении значений двух сложных вырожений ученики выполнили следующие действия.
172 + 748 364 - 172 364 - 230.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖНОГО ВЫРАЖЕНИЯ УЧЕНИКИ ВЫПОЛНИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖНОГО ВЫРАЖЕНИЯ УЧЕНИКИ ВЫПОЛНИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ.
320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 : 4 вЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ И ВОССТАНОВИ СЛОЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.
1)при вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия?
1)при вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия.
172 + 748, 364 - 172, 364 - 230, 748 : 4, 920 : 4, 192 + 187.
Восстанови выражения и найди их значения.
2)Сравни получившиеся уравнения.
В чем их особенность?
3)С теми же числами и знаками действий запиши выражение со значением 235.
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия?
При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия.
172 + 748, 64 - 172, 364 - 230, 748 / 4, 920 / 4, 192 + 187.
Восстанови выражения и найди значения.
Второе задание.
Чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия : 28х3, 36х8, 84 + 288, 372 : 6?
Чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия : 28х3, 36х8, 84 + 288, 372 : 6.
Выполни эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашел.
Помогите решить задание : при вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия?
Помогите решить задание : при вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия.
172 + 748 364 - 172 ; 364 - 230 748 : 4 ; 920 : 4 192 + 187 Восстанови выражения и найди их значения 2) Сравни получившиеся выражения.
1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия : 229 - 152, 687 : 3, 879 - 192?
1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия : 229 - 152, 687 : 3, 879 - 192.
В каком порядке их выполняли?
2) Восстанови выражение, значение которого находили ученики.
Для определения значения сложного выражения ученик выполнил такие действия 320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 / 4 Выполни действия и восстанови сложное выражение?
Для определения значения сложного выражения ученик выполнил такие действия 320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 / 4 Выполни действия и восстанови сложное выражение.
Вы находитесь на странице вопроса При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия ( на фото )? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Вот как - то так получилось!
172 + 748 = 920
364 - 172 = 192
748 : 4 = 187
920 : 4 = 230.