1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия : 229 - 152, 687 : 3, 879 - 192?

Математика | 1 - 4 классы

1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия : 229 - 152, 687 : 3, 879 - 192.

В каком порядке их выполняли?

2) Восстанови выражение, значение которого находили ученики.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
89081697736 6 апр. 2020 г., 19:33:35

(879 - 192) : 3 - 152 = 77.

AyeJIaJIa 12 авг. 2020 г., 08:42:13 | 1 - 4 классы

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖНОГО ВЫРАЖЕНИЯ УЧЕНИКИ ВЫПОЛНИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖНОГО ВЫРАЖЕНИЯ УЧЕНИКИ ВЫПОЛНИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ.

320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 : 4 вЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ И ВОССТАНОВИ СЛОЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.

Заяц1996 18 апр. 2020 г., 19:33:10 | 1 - 4 классы

"1)При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия?

"1)При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия.

40 - 16, 24 : 6, 8х5, НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ВЫРАЖЕНИЯ.

В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИХ ВЫПОЛНЯЛА ДАША?

Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.

Olool 18 мар. 2020 г., 01:09:39 | 1 - 4 классы

Чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия : 28х3, 36х8, 84 + 288, 372 : 6?

Чтобы найти значение сложного выражения, ученики выполнили такие действия : 28х3, 36х8, 84 + 288, 372 : 6.

Выполни эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашел.

Superbars22071 9 февр. 2020 г., 12:45:50 | 1 - 4 классы

При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия :40 - 1621 : 68 * 5Найди значение каждого выраженияВ каком порядке их выполняла Даша?

При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия :

40 - 16

21 : 6

8 * 5

Найди значение каждого выражения

В каком порядке их выполняла Даша?

Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.

Maykuna 19 апр. 2020 г., 02:52:32 | 1 - 4 классы

При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия 40 - 16 24 : 6 8 * 5 найди значение каждого выражения в каком порядке их выполняла Даша запиши сложное выражение значение кото?

При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия 40 - 16 24 : 6 8 * 5 найди значение каждого выражения в каком порядке их выполняла Даша запиши сложное выражение значение которого нашла Даша Значение какого выражения находил Коля если ему пришлось выполнить такие действия 48 : 6 9 * 8 13 + 35.

Evagaleev13 12 дек. 2020 г., 01:40:12 | 1 - 4 классы

1)При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия?

1)При определении значения сложного выражения Даша выполнила такие действия.

40 - 16, 24 : 6, 8х5, НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ВЫРАЖЕНИЯ.

В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИХ ВЫПОЛНЯЛА ДАША?

Запиши сложное выражение, значение которого нашла Даша.

2) Значение какого выражения находил Коля, если ему пришлось выполнить такие действия.

48 : 8, 9х8, 13 + 35?

Cewa 27 окт. 2020 г., 09:13:10 | 1 - 4 классы

Для определения значения сложного выражения ученик выполнил такие действия 320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 / 4 Выполни действия и восстанови сложное выражение?

Для определения значения сложного выражения ученик выполнил такие действия 320 * 3 126 + 169 960 - 295 504 / 4 Выполни действия и восстанови сложное выражение.

Allakarabut 20 сент. 2020 г., 09:09:00 | 1 - 4 классы

При определении не сложных выражений ученики выполнили следующие действия 229 - 152 , 687 : 3 , 879 - 192 В каком порядке их выполнять?

При определении не сложных выражений ученики выполнили следующие действия 229 - 152 , 687 : 3 , 879 - 192 В каком порядке их выполнять.

Anilegna5564 19 дек. 2020 г., 05:22:12 | 10 - 11 классы

Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия?

Для определения значения сложного выражения ученики выполнили указанные действия.

Выполни действия и восстанови сложное выражение

7021 + 1863 = 8884,

97 * 95 = 9215,

413 * 17 = 7021,

9215 : 5 = 1843,

Пожалуйста!

Ydinaai77 10 дек. 2020 г., 13:03:36 | 1 - 4 классы

При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия ( на фото )?

При вычислении значений двух сложных выражений ученики выполнили следующие действия ( на фото ).

Восстанови выражения и найди их значения.

Вы зашли на страницу вопроса 1) При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия : 229 - 152, 687 : 3, 879 - 192?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.