Математика | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО РЕШАТЬ НАПРИМЕР : 6.
46 - 2.
89 = 3.
57
ОБЪЯСНИТЕ КАК РЕШАТЬ И ЭТУ ТЕМУ ЗАВТРА ПО ЭТОЙ ТЕМЕ КОНТРОЛЬНАЯ А Я НЕ ПОНИМАЮ ЕЁ.
СРОЧНО!
Очень Срочно?
Очень Срочно!
Завтра зачет, а я не понимаю, как это решать, помогите пожалуйста!
Помогите, не могли бы кратко объяснить тему "деления многозначных чисел" В классе решаемых столбиком, а я не понимаю(((?
Помогите, не могли бы кратко объяснить тему "деления многозначных чисел" В классе решаемых столбиком, а я не понимаю(((.
Помогите плиз?
Помогите плиз!
Я не понимаю как это решать.
−7, 4 − (−10, 1) = 2, 7 Объясните как решать завтра контрольная а я не понимаю?
−7, 4 − (−10, 1) = 2, 7 Объясните как решать завтра контрольная а я не понимаю.
Ребята объясните пожалуйста?
Ребята объясните пожалуйста.
Как решается пример 48, 5•0, 1
(Это например)
Объясните эту тему пожалуйста!
Я её не понимаю.
И объясните почему в том примере такой ответ.
Подскажите как решать)2 и 4 задание)Завтра контрольная, а я не понимаю?
Подскажите как решать)2 и 4 задание)Завтра контрольная, а я не понимаю.
Помогите пожалуйста решить, я просто не понимаю такие задания?
Помогите пожалуйста решить, я просто не понимаю такие задания.
И если можно объясните мне как это решается.
Помогите решить 1012, 1013, 1014с объяснением как решать помогите срочно если сможете объяснить мне эту тему пж не понимаю даю 20?
Помогите решить 1012, 1013, 1014
с объяснением как решать помогите срочно если сможете объяснить мне эту тему пж не понимаю даю 20.
Не понимаю, как это решать?
Не понимаю, как это решать?
Помогите с решениеееем.
Можете, пожалуйста, объяснить как это решается, я не понимаю?
Можете, пожалуйста, объяснить как это решается, я не понимаю.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО РЕШАТЬ НАПРИМЕР : 6?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1)9, 35 - 2, 89 = 6, 46(м) - длина 2 части
2)6, 46 - 2, 89 = 3, 57(м) - насколько 2 часть длинее 1
Ответ : 3, 57м.
Смотри : у тебя две десятичные дроби 6.
46 и 2.
89. Тебе просто нужно вычесть в столбик так :
6.
46 - 2.
89 - - - - - - - -
3.
57. Ты просто вычитаешь в столбик не обращая внимания на запятые.