Математика | 1 - 4 классы
В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 .
Дополни условие задачи таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение.
Дополни условие этой задачи таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.
Реши задачу с помощью одного выражения, вычисли и запиши ответ.
Сформулируй задачу на разностной сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностной сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
Реши составленную задачу.
Вычисли и запиши ответ.
В одной вазе 15 гвоздик в другой 5 дополни условие задачи таким образо?
В одной вазе 15 гвоздик в другой 5 дополни условие задачи таким образо.
Составь задачу на кратное сравнения с решением 27 разделить на 9 вычисли и запиши ответ как можно изменить требование этой задачи ?
Составь задачу на кратное сравнения с решением 27 разделить на 9 вычисли и запиши ответ как можно изменить требование этой задачи .
Чтобы решение задачи не изменилось запиши ответ задачи с новым требованием.
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требование, а при вычислении ответов получалось одно и тоже число?
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требование, а при вычислении ответов получалось одно и тоже число.
Решите сформулированные задачи.
Вычислите и запиши ответы этих задач.
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачи на краткое сравнение так чтобы у них было общее условие разные требования при вычисления ответов получалось одно и тоже число?
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачи на краткое сравнение так чтобы у них было общее условие разные требования при вычисления ответов получалось одно и тоже число.
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Для формулирования условия воспользуйся следующей дтаграммой.
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Для формулирования условия воспользуйся следующей диограммой.
Условия и требования трех задач заданы в табличной форме?
Условия и требования трех задач заданы в табличной форме.
Решение задачи .
Вычисли и запиши ответы.
Прочитай условие задачи?
Прочитай условие задачи.
Сначала поставь вопрос так, чтобы получилась задача на разное сравнение , затем на кратное сравнение .
Теги задачу.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
На этой странице находится ответ на вопрос В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 ?, из категории Математика, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. разностное сравнение
на сколько меньше гвоздик во второй вазе, чем в первой ?
15 - 5 = 10(шт) на 10 гвоздик меньше
2.
Кратное сравнение
во сколько раз меньше гвоздик во второй вазе, чем в первой?
15÷5 = 3 в 3раза меньше.