Математика | 1 - 4 классы
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требование, а при вычислении ответов получалось одно и тоже число.
Решите сформулированные задачи.
Вычислите и запиши ответы этих задач.
Сформулируй задачу на разностной сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностной сравнение в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Сформулируй задачу на разностное сравнение ?
Сформулируй задачу на разностное сравнение .
Мои рост 1 м.
38см.
Рост мамы 1.
60 см.
Реши задачу .
Вычисли и запиши ответ.
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
Реши составленную задачу.
Вычисли и запиши ответ.
Составь задачу на кратное сравнение реши составленную задачу и вычисли ответ 3 класс?
Составь задачу на кратное сравнение реши составленную задачу и вычисли ответ 3 класс.
Тема : Задачи на кратное сравнение.
Составь задачу на кратное сравнения с решением 27 разделить на 9 вычисли и запиши ответ как можно изменить требование этой задачи ?
Составь задачу на кратное сравнения с решением 27 разделить на 9 вычисли и запиши ответ как можно изменить требование этой задачи .
Чтобы решение задачи не изменилось запиши ответ задачи с новым требованием.
Составь задачу на кратное сравнение Реши составленную задачу Вычисли и запиши ответ?
Составь задачу на кратное сравнение Реши составленную задачу Вычисли и запиши ответ.
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачи на краткое сравнение так чтобы у них было общее условие разные требования при вычисления ответов получалось одно и тоже число?
Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачи на краткое сравнение так чтобы у них было общее условие разные требования при вычисления ответов получалось одно и тоже число.
В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 ?
В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 .
Дополни условие задачи таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение.
Дополни условие этой задачи таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.
Реши задачу с помощью одного выражения, вычисли и запиши ответ.
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Для формулирования условия воспользуйся следующей дтаграммой.
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения?
Сформулируй задачу на разностное сравнение, в условии которой одно из данных является результатом кратного сравнения.
Для формулирования условия воспользуйся следующей диограммой.
На странице вопроса Сформулируйте задачу на разностное сравнение и задачу на кратное сравнение так, чтобы у них было общее условие и разные требование, а при вычислении ответов получалось одно и тоже число? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В ларёк завезли 10 ящиков водки сортов Столичная и Абсолют, причём Абсолюта 3 ящика, сколько завезли Столичной?
Решение : 10 - 3 = 7 ящиков!
Общее условие : тот же самый ларёк на следующий день, из ларька забрали 10 ящиков стеклотары, причём 3 ящика из - под Абсолюта, сколько вывезли тары из - под Столичной?
Решение : 10 - 3 = 7 ящиков0 / 2 3 Нравится 1 Комментарий  Пожаловаться.